November 9, 2020

Мои сертификаты

Здравствуйте, меня зовут Ольга Логвиненко, я таргетолог - психолог!

Начинала с нуля, как самоучка, приобрела хороший опыт. Прошла курсы повышения квалификации в онлайн-школе "Universus" и стала дипломированным таргетологом.

Квалифицированный специалист на площадках в Facebook и Instagram!

Как сказал Томас Маколей: «Делать деньги без рекламы может только монетный двор».

Запущу рекламную кампанию без ущерба для Вашей нервной системы!

Ищу проекты для сотрудничества!

✔️ Определю целевую аудиторию;

✔️ Дам рекомендации по оформлению и ведению профиля или посадочной страницы ;( если нужно)

✔️ Подготовлю ошеломительные графические креативы и рекламные тексты

✔️Запущу успешную рекламную кампанию и масштабирую её (если нужно)

✔️Сделаю клик по минимальной стоимости

✔️Составлю отчет по результатам работы и дам дальнейшие рекомендации по рекламе

Ваш путь к бизнесу будущего начинается здесь. Это не фантастика, это реальность. Не верьте мне на слово. Проверьте, как это работает для вашего бизнеса. Я жду Вас!