November 26, 2020

Мои 10 шагов


1. Ошибки:
-я боялась выйти из зоны комфорта
-нахожусь в окружении токсичных людей
-быстро бросаю и перестаю верить в себя
2. Моя точка А:
Я живу в съемной квартире, которую оплачивает мама. Проживаю на 2к в неделю. Мне скоро будет 20 лет, а я учусь в не любимом универе на 2 курсе. Учусь за 100км от своего любимого человека. Езжу домой на электричках и автобусах через 3 города, потому что напрямую без машины не доехать. Нет денег ни на что.
3. Моя точка Б
Если оставить все как есть, то через 10 лет я буду жить со своим молодым человеком в съемной маленькой однушке, работая системным администратором, чего я очень не хочу. Буду зарабатывать тысяч 70 в месяц. Летать отдыхать будем раз в пару лет, вечно считать деньги и на всем экономить. А также работать 5/2, совершенно не отдыхая и пропуская жизнь мимо себя
4. Я не хочу жить за счет родителей и парня
Я не хочу каждый день делать то, что не люблю
Я не хочу зависеть от мнения других
Я не хочу ездить на общественных транспортах
Я не хочу каждый день считать деньги
Я не хочу жить в кредитах и ипотеках
Я не хочу завидовать другим и их счастью
Я не хочу сидеть в одном городе, не путешествуя
Я не хочу мечтать о красивом теле, ничего не делая для этого
Я не хочу всю жизнь жалеть, что упустила возможность все изменить
5. Мои истинные цели
Я не хочу жить за счет родителей- хочу ни от кого не зависеть
Я не хочу каждый день делать то, что не люблю- хочу каждый день просыпаться с осознанием того, что делаю только то, что мне нравится
Я не хочу зависеть от мнения других- Хочу быть уверенной в себе, не бояться говорить о своих желаниях и достижениях
Я не хочу ездить на общественных транспортах- я хочу ездить на машине своей мечты
Я не хочу каждый день считать деньги- Я хочу совершать спонтанные покупки, спонтанные поездки, дарить родителям дорогие подарки, не смотря на счет банковской карты
Я не хочу жить в кредитах- Я хочу иметь достаточный заработок, чтобы не брать кредитов
Я не хочу завидовать другим и их счатью- я хочу быть счастливым человеком и исполнить все свои мечты
Я не хочу сидеть в одном городе- я хочу повидать много стран и красивых мест
Я не хочу мечтать о красивом теле- Я хочу следить за со собой, получая от этого удовольствие, наслаждаться отражением в зеркале и гордиться собой
Я не хочу жалеть всю жизнь, что упустила возможность- Я хочу себе жизнь и мечта. И проснувшись однажды утром сказать- Я так горжусь собой, что когда 5 лет назад, сделала первые шаги и начала идти вперед.
6. Мои приоритетные цели.
Финансовая независимость
Здоровое красивое тело
Своя квартира
7.Моя жизнь мечты
Привет Алин. Я так рада, что ты это читаешь. Я помню как писала это письмо и какая у меня тогда была жизнь. И сейчас я хочу рассказать тебе, что мы имеем сейчас. Вы с Владом живете в своем доме с видом на море, мы заехали сюда полгода назад, но я до сих не могу поверить, что это все реально. Мама с олей сейчас находятся на Бали, мы купили им билеты и они улетели туда неделю назад. А мы с Владом вылетаем завтра. У нас 3 собаки- Хаски. Лабрадор и Акита, и Стелла кстати все еще с нами, правда постарела немного. Ты так и не решилась ее отдать, ты смогла воспитать ее и ужиться с ней, и теперь кстати стелла не единственный енот, она давно родила и мы оставили одного мальчика. Да-да, ты не могла справиться с одним енотом, а теперь у нас их 2) И я знаю, что ты плачешь, читая это. А еще, 2 недели назад мы с Владом узнали прекрасную новость- я на 2 месяце беременности) мы так рады, мы через столько прошли и до сих пор вместе. К слову, ты выиграла марафон, пробилась в лайконет, стала одним из лидеров, и зарабатываешь от 10000 евро. И Влад работает вместе с тобой, правда пока его заработок в 2 раза меньше, но он догонеяет. Вот так вот сейчас мы живем. И я хочу сказать тебе одну вещь- не сдавайся и не бойся, да я знаю, тебе сейчас тяжело, но ты должна постараться и должна верить в себя, ты очень сильная и ты добьешься того, что все будут гордиться тобой, и мама скажет, что была не права. Удачи тебе)

8. Моя цена за успех

Готовность вложить все свои силы, время, и найти деньги чтобы выйти из зоны комфорта и начать менять свою жизнь.
9. Мои финансовые цели на ближайшие 6 месяцев
Сейчас подработка на 15к в месяц
Min 30000
100% 60000
Max 120000
10. Мои первые шаги
Начать работать над собой
Выиграть в марафоне и стать партнером этого бизнеса
Выход из зоны комфорта и упорный труд для получения первого заработка
11. Мои поощрения
Когда заработаю 30000- покрашусь и пойду в салон красоты
Увеличив заработок до 100к- куплю новый телефон и машину