December 28, 2018

Начало истории

Сцена 1 (вход - магнит)

-Ну... наверняка есть более изысканные моменты для знакомства, однако кто знает, возможно ты слышешь этот голос в последний раз.

Этот парень в мешке я, и до недавнего момента я считал, что никогда не попаду в подобную ситуацию, хм... такой бывает только в кино.

(пример)

Сегодня у тебя есть все, а завтра ты стоишь на краю пропости и в тот момент пока ты думаешь прыгать или не прыгать, кто-то тихо подкрадывается сзади и со всей злости толкает тебя вперед забирая последнее, что у тебя было - выбор.

Сцена 2 (слышатся шаги и дверь открывается)

В комнату входит офицер в чьих руках пончики и кофе, во время закадрого голоса, он садится за стол, немного наклоняет голову и проверяет махая рукой видит ли его пленник.

-Кстати о выборе, прямо сейчас все решится либо я разобюсь в спятку... либо успею вытащить спасательный парашут!

Сцена 3 (офицер, начинает допрос)

-Ты не против я перекушу? (задавая этот вопрос офицер жуёт)

-Нет? Ну и славненько.

(пауза)

-Да перед тем, как я до конца твоих дней засашу тебя за решетку, слушай и запомминай (откашливаю) и произнося слова машу пончиком, словно это указка дирежера.

-Вы имеете право хранить молчание. Всё, что вы скажете, может и будет использовано против вас в суде....бла..бла..бла

В конце речи на вытянутой руке бросаю кусок пончика в рот и небрежно вытираю руки о рубашку.

(пауза)

-Но знаешь что? (медленно встаю и слегка наклонив голову медленно с полу улыбкой произношу) - все это дерьмо собачье.

(пауза) провожу языком по губам и встаю, подхожу к стулу, достаю папочу.

-А вот, что важно, (одной рукой облокачиваясь на стол, другой рукой вытунув указательный палец наверх, медленно опускаю руку и достаю папочку)

-Это (вяло размахиваю папочкой) твой билет на свободу или, что более вероятно, твой смертный приговор.

-Зная, что ты совершил, я очень жалею, что в нынешнем мире запрещен самосуд, (тянусь к кабуре, а затем пальцами в форме писталета навожу на пленника и зажмурив один глаз, делаю ненастоящий выстрел)

(пауза)

-Но... так нельзя, а зря, (развожу руками) хотя кто я такой, чтобы считать что можно, а что нельзя? Давай ка сукин сын поговорим с глазу на глаз, (я обхожу стол и встаю сзади, пленика, камера немного опускается складываю руку на мешок и в момент когда на часах секундная стрелка ровно встаёт на 21-00, я сдёргиваю мешок, а камера отчётливо в формате стоп кадр фиксирует моё лицо... лицо пленника)

-Даааа неловко... пора объяснить, что к чему правда?

Сцена 4 (кто есть кто?)

Мы телепортируемся в новю локацию, (тёмная комната, один источник света и выключеннные телевизоры) я сижу в позе лотоса, на мне свет.

Камера едит к моему лицу (в последний момент я открываю глаза и говорю БУ!)

Камера отъезжает обратно а я медленно встаю отряхиваясь, произнося:

-Кстати ты смотрел фильм «Быть Джоном Малковичем?» нет? Ну если в крадце главный герой попал в голову Джона Малковича, ну а ты... ага ты, попал в мою голову вооот сюда.

Я щёлкаю пальцами и включаются телевизоры.

-Все что ты видишь, это я! И этот я гордо считает себя диловой писей. (делаю реверанс)

Еще раз! Все что ты видишь на экране это мои маленькие победы и поражения, вот кстати любопытный фрагмент иди иди сюда (жестом маню камеру)

В кадре телевизор на котором идет ролик 2014 года (ну ты помнишь его Виталь)

-Эти кадры сделаны почти 5 лет назад и знаешь... я открою тебе правду, (пауза)

-Здесь я определенно хочу «казаться» а не «быть» все это пшик не понастоящему.... например гляди (произношу это игриво) мой любый момент, сажусь в машину, а ... ЭТО НЕ Я!

За рулём другой парень, на тот момент у меня не было прав, ага - ложь пиздёжь и провокация.

- А вот что было на самом деле, 5 лет назад я открыл свою вторую кофейню и из кожы вон лез показывая свою значимость, (пауза) - комплексы... ведь в школе любой учитель рассмеялся бы мне в лицо узнав, что я «этот »Корнелюк (кручу пальцем у виска присвистывая) достигнет успеха.

-Ну ладно тут поинтереснее!

Переходим к другому телеку:

-А это лююююююбопытный момент, п-популярность. 2016 год, моя узнаваемость ростёт как на дрозжях я участвую в Ролики с первым более менее серьезным бизнес блогером и на серьезных щах затераю про успех.

Коооонечно, у меня на тот момент была студия копирайтинга, кальянная, две сети кофеен и .... (пауза - опускаю глаза)

-Я обосрался, ну точнее меня сгубили бабки.

-В погоне за бабками, я начал продавать франшизи и как выяснелось сырые франшизы, я искренни считал, что если получилось у меня, получится и у других.

-Да так и было, только получалось далеко не у всех, а виноват во всем был я... только я ...и мне требовалось немоверная сила воли, убить эту курицу которая несла золотые яйца и закончить с этой историей.

-Эй тут есть что-то повеселее? (оглядываюсь?)

-В лучших традициях жанра я остался с голой жопой и уехал на поиски гениальной идеи, вдохновений и эфимерного счастье.

Хах.. если я раньше зарабатывал от 1 до 2 миллионов в месяц, то внезапно мой ежемисечный доход составил (ковыряюсь в карманах) достаю кулак и говорю:

- 0 рублей (развожу руками)

-Вот так из Князи в грязи...

И в тот момент когда проще всего было начать продавать тренинги и курсы, (делаю рвотный позыв) я засунул эту идею куда подальше и стал дальше долбиться головой о стенку -... бизнес (развожу руками)

(за кадром появляется наростающий голос официра, который требует от меня ответов, он переходит на крик) - Кто ты? Кто ты сукин сын отвечай!

-Ну чтож нас зовут обратно, пора расставить все на свои места, возвращаемся (хлопаю в ладоши)

Сцена 5

Офицер стоит напротив меня и растеренно осматривает

-Ты!

-Ты не я, (истерично смеется) ты с большей вероятностью плод моей больной фантазии.

-Кто ты, давай скажи что ты это я?!

-Ага.... ты это я, только ты дурная часть моего (акцент на это слово) вооброжания, которая решили меня остановить.

(пауза) и продолжаю:

-И у тебя это не получится, как бы сильно ты этого не хотел. Я пришёл в нужное время и в нужное место, я единственный хрен с горы, который не будет показывать «успешный успех», красивую, но не настоящую жизнь, а так же читать лекции, что делать и как делать!

-Окей окей.. и что же ты тогда будешь делать умник?

-Ну например... показывать как строется стартап, ты знаешь.... нет никакого смысла, открывать очередную кофейню, пивнушку или барбершоб, сообщая подписчиком, что-то вроде этого:

(передразнивая голосом с сумашедшими глазами)

Ребята у меня отличная новость сегодня я договорился с поставщиком и он дал мне 10% скидку!

-(уже своим голосом) все это херня и история которая даже не стоит начинать, а вот, что стоит!!

-Я буду показывать всю внутреннюю кухню, как с��роиться IT стартап иначе как блять войти в список Forbes? (опускаю голову закрыв глаза)

Зкадровый голос - Эй соня, мы кажется упустили самое важное.

-Да, и это мой ютьюб канал а значит мои правила, (подмигиваю в камеру)

В видео играет музыка, что-то вроде этого Get Some - Warner & Chappell Productions

Я резко встаю, полицейский наводит на меня пистолет и пятится назад, пытаясь меня пристрелить, я убиваю его пистолетом из пальца (камера поднимается вместе с моей рукой, я навожу прицел прищюриваюсь и убиваю копа, он валится на пол.

-А ты думал ты в сказку попал? (останавливаю голову в полу обороте с улыбкой)

Следующий кадр, я в той же позе идентично оказываюсь в комнате (камера отъезжает) где флип чат и формула (успешного успеха) я медленно хватаю кувалду стоящий за мной, и с размаху бью в флип чат.

-Никакаких бизнес тренингов, курсов как стать миллионером.

(сажусь на стул прямо смотрю в камеру)

Следующий кадр мы в фотостудии я в той же позе сижу на стуле, камера отъезжает.

Напротив меня собеседник (мы проводим интервью) в кадре появляется деньгоМёт который стреляет деньгами.

Затем крупный план меня:

-Никаких проплаченных интервью и ебу*чей рекламы.

Хватаю кувалду сзади стула и бросаюсь на собеседника, в кадре моё яростное лицо в попытке ударить.

Финал и призыв к действию

Мы оказываемся в той же комнате где много телеков.

-Ну вот и все, теперь остались только мы с тобой, если ты хочешь чтобы на ютьюбе появился первый понастоящему полезный канал без лишнего балобольства, просто поставь лайк, подпишись на канал и сбрось этот ролик своим друзьям.

Как только этот ролик наберет 50 тысяч просмотров и 10 тысяч подписчиков, я начинаю.

(хлопаю в ладоши и картинка гаснет) чёрный экран.