December 18, 2020

2 день

1) точка А
Я живу в общаге. Ищу различные подработки. Езжу на общественном транспорте. Редко обновляю свой гардероб. Не могу пока что сам себя обеспечивать.

2) точка Б
Если всё останется как есть, то какую жизнь я проживу?
Я проживу очень скучную однообразную жизнь. Буду зарабатывать копейки работаю на заводе 24/7 грубо говоря и проводить мало времени со своей семьёй. Не смогу обеспечивать своих близких как хотелось бы. Ездить буду на общественном транспорте. Жить в маленьком городе где нету никаких перспектив. Не смогу заниматься своими хобби и лёгкой атлетикой, тк времени не будут. Окружение моё будет так же однообразное - это люди с которыми я работаю.

3) Написать минимум 10 пунктов, которые не устраивают. Я не хочу
1.Я не хочу жить в общаге любо съёмной квартире
2.Я не хочу жить за чей либо счёт/я сам себя обеспечиваю
3.Я не хочу ездить в общественном транспорте/ у меня есть своя машина
4.Я не хочу жить в вечных долгах/ я обеспечиваю себя и близких сам
5.Я не хочу получать максимум 50 ка / я могу позволить себе все , что захочу
6. я не хочу одеваться в секонд хенде / я одеваюсь только в лучших магазинах
7. Я не хочу брать телефон в рассрочку / покупаю телефон какой захочу и когда захочу
8. Я не хочу постоянно мечтать о лучшей жизни / я сейчас в лучшей жизни которую можно только представить
9. Я не хочу просыпаться по будильнику  / на моей работе свободный график
10. я не хочу работать в найме / я наконец-то работаю на себя и обучаю свою команду

4) Мои истинные цели
1. в будущем понимать своих детей
2. сделать так , чтобы мои дети ни в чем не нуждались
3. посетить большинство гор на планете
4. занять лидирующую позицию в компании
5.путешествовать по странам
6. дарить путевки родителям за границу
7. работать в своем режиме
8. увеличивать свой доход 2х каждые пол года
9. найти работу мечты
10.Быть топ 1 Беларуси

5) Выбрать 3-5 приоритетные цели

1) Я постоянно путешествую в другие страны
2) постоянно дарю путевки своим родителям
3) Я наконец-то работаю на себя и обучаю свою команду


6) моя жизнь мечты
Ваня, привет. Ты прошёл многое, добился многих целей. В жизни были успехи и поражения, но куда же без них. Было много критики в твою сторону, но ты направил её в нужном направлении. Ты переборол свои страхи к публики и выступаешь с удовольствием на много тысячную публику. Ты правильно поставил цели в жизни, делал всё что бы достигнуть их. Ты нашёл любимое дело, которое ещё и приносит деньги, по моему это очень круто. Ты переборол все свои страхи, выкинул из головы весь хлам, перестал заниматься безполнзной ерундой, научился с толком и пользой тратить деньги. Лучшее в переди, я верю в тебе🔥🔥🔥

7) какую цену ты готов заплатить
1)Я перестану смотреть бесполезные видео на YouTube
2)начну больше читать книг
3) смириться с ошибками и двигаться дальше
4) меньше проводить время в соц сетях
5) проговаривать свои цели каждый день
6) общаться с людьми
7) перестану бояться публики
8) прекращу варит самому себе
9) научусь управлять своим мышлением
10)идти до конца , даже если окружение против

8) Напишите финансовую цель на 6 месяцев.
На данный момент мой единственный доход это стипендия , которая составляет 80 белорусских рублей.
Min = 160р
100% = 320р
Max = 640р

9) Нужно поставить первый шаг, который покажет, что вы решительно настроены
1) Я постоянно путешествую в другие страны - начать развивать компанию lyconet
2) Выучить английский язык - купить курсы по английскому
3) Начать ходить в тренажёрный зал - купить абонемент


10) Написать по 1 поощрению за первый прогресс в достижении цели
Создал команду - куплю новую куртку
Выучил 20 фраз - куплю новый айфон
Начал подтягиваться 20 раз - куплю новые кроссовки