April 17, 2021

Удобное хранение путей к внешним ссылкам и использование на базе СППР

Продолжаю развивать решение на базе СППР.

Придумал для себя как хранить ссылки на файлы которые хаотичным образом могут храниться в облаке или компьютере.

Например вы решаете какую-то задачу, создаете файлы по ней или проводите совещания, а нужно хранить все эти файлы где-то в одном месте.

Вариант: использовать штатный механизм прикладывания файлов через БСП и вариант хранения в томах.

А что если определенного места нет как такового, часть в облаке. Или все в облаке.

Я давно для себя придумал способ хранения в облаках и у меня облако на компьютере имеет путь D:\[ИмяВашегоОблака]

Таким образом если у вас несколько компьютеров то вы всегда добираетесь до ваших файлов из любого места, главное иметь сохраненный путь.

В СППР для хранения материалов по задаче я придумал себе справочник "Задача проекта"

И добавил табчасть "Гиперссылки", где в поле "Гиперссылка" я храню или полный путь к файлу (в гугле наберите запрос "Как узнать путь к файлу или папке")

Храню я путь без кавычек, а также использую реквизит с типом булево "локальная", чтобы обозначить способ хранения.

Выглядит так:

пример хранения пути к видеофайлу совещания в зуме.

Написал довольно простой код

Желтым выделил как открываю файл с диска через конструкцию "file:///"

а остальные ссылки например как они хранятся в облаке открываю как они записаны.