November 18, 2019

Полезности Note 9 + One Note

Обнаружил для себя еще одну полезную функцию применения Microsoft OneNote.

Функция эта заключается в том, что вы можете размещать рядом на странице 2 блока текста. Например на разных языках или например - рукописный скан, чтобы потом его расшифровать и оставить в своих заметках.

Мой опыт: Я проводил совещания с коллегой и от руки делал заметки в своем Samsung Note 9 при помощи пера на экране.

Далее сделал экспорт заметки в onenote в виде файла word.

Интересно, что при создании файла все рукописные блоки были подвергнуты распознанию и в файле word идет последовательность блоков (распознанный -рукописный).

Ниже я сделал скриншот экрана. Видно что чередуются листы с печатным и рукописным текстом.

Распознанный блок можно отредактировать в MS Word. Но это не удобно. Нужно или 2 страницы разных файлов открывать или скроллить вверх вниз (теряется много времени).

Вместо этого подключаем замечательный Onenote, где мы можем блоки текста вставлять произвольным образом на странице и рядом друг с другом.

отображение в MS OneNote

Видно что я вставил 2 блока рядом. Распознанный с которым нужно поработать и рукописный, в котором я вижу рядом, что написано (блок желтым).

Левый блок с текстом очень легко редактируется.