November 10, 2021

Преврати Instagram в постоянный источник дохода

Привет) Мое имя - Эльвира, фамилия - Абдуллаева. И мне 20 лет) Уже полтора месяца я работаю с интернет-проектом "SMM Франшиза".

Мой Instagram elva.smm

Мой телеграм @a_Elvira_SMM

Подумаем логически: Я уже больше 3 лет ежедневно показываю свое лицо, ФИО, номер карты и вообще всю свою жизнь в Инстаграм, тик ток и телеграмм. Обучила более 50-ти человек и с каждым из них у меня есть чаты и гарантии. Думаю и так понятно, что если бы я занималась чем то нечестным - меня бы давным-давно заблокировали. Поехали дальше)

Прочтение презентации займёт у тебя всего несколько минут.

Поэтому давай начнём по порядку:

❌ Сразу скажу чем SMM франшиза не является:

  • это не сетевой бизнес
  • не пирамида и хайп проекты
  • не продажа программы по накрутке (Nakrutka.by)
  • не сайты с какими то непонятными заданиями и прочей фигней.

ТЕБЕ ЭТО НУЖНО, ЕСЛИ ТЫ:

ЧТО ТАКОЕ SMM ФРАНШИЗА

SMM Франшиза - это инструкция, схема, обучение по заработку в Инстаграм, работая с которой любой человек, с опытом или без, сможет зарабатывать от 900 грн в день, оказывая клиентам самые простые и актуальные услуги

7 услуг, которые ты сможешь предоставлять зарабатывая по СММ Франшизе:

  1. Продажа SMM франшизы (от 15 тыс грн/мес)
  2. Раскрутка чужих страниц (5-10 тыс грн/мес)
  3. Упаковка аккаунтов (5-10 тыс грн/мес)
  4. Настройка таргетированной рекламы (5-15 тыс грн/мес)
  5. Администрирование чужих аккаунтов (5-15 тыс грн/мес)
  6. Создание рекламных креативов (3-6 тыс грн/мес)
  7. Консультирование (3-6 тыс грн/мес)

Самый выгодный по времени и деньгам вариант - это продажа SMM Франшизы. Я и сотни других ребят остановились именно на нём

Есть сотни тысяч людей, которые будут заинтересованы в SMM Франшизе так же, как я не так давно и ты сейчас. В Украине, Беларуси, Казахстане, Молдове. Каждый человек, который выйдет на тебя - твой потенциальный покупатель. Как их привлекать пошагово показываю и рассказываю в обучении.

Тебе не нужно думать "как продавать" и "кому продавать", это всё уже продумано за тебя, ведь мы не ищем клиентов - они приходят к нам САМИ - как перешел на мою страницу ты)

🤑 О каких цифрах идет речь

Средний заработок у новичка, который только начинает работать стартует от 600 грн в день.

Ниже я показываю, сколько реально можно зарабатывать на SMM Франшизе:

уделяя всего 1-4 часа времени в день и без какого либо опыта. Не плохо, да?)

Я НЕ РАССКАЗЫВАЮ СКАЗКИ - Я ПОКАЗЫВАЮ ТОЛЬКО РЕЗУЛЬТАТ! КАЖДЫЙ ДЕНЬ! ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО ФАКТАМ!
Всё это абсолютно реально и прозрачно, ведь я точно так же когда то попала на рекламку о франшизе и начала не имея ничего)

Заработок с СММ ФРАНШИЗЫ идет каждый день на твою карту.
Приятно у себя в выписке видеть зеленую полосу, да? А так ведь каждый день!
Это точно быстрее и больше, чем на любой другой работе.

Больше продаж, отзывов и о моей жизни ты также можешь увидеть в актуальных сторис в моём рабочем профиле Instagram.

ЕСЛИ ТЫ ОЧЕНЬ НЕ ДОВЕРЧИВЫЙ(АЯ) И ТЕБЕ НУЖНО БОЛЬШЕ ГАРАНТИЙ - ТАК И НАПИШИ МНЕ, Я ДАМ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ)

---------------------------------------------------------------------------------------

🚀 3 простых действия после начала работы:

Ты пройдёшь простое и быстрое обучение из трёх шагов, в котором я тебя буду сопровождать, давать советы и отвечать на все тебя интересующие вопросы:
  1. СОЗДАНИЕ И УПАКОВКА ТВОЕЙ РАБОЧЕЙ СТРАНИЦЫ В INSTAGRAM.

(Свой личный аккаунт использовать не нужно, можно по желнию)

На этом шаге ты уже:

  • оформишь шапку профиля;
  • наполнишь профиль контентом;
  • сделаешь свой профиль привлекательным для клиентов.
Как заполнить шапку, какой контент позволит увеличить количество клиентов, какие фишки необходимо использовать при написании постов - всё это будет у тебя в инструкции.

2. БЫСТРАЯ РАСКРУТКА ТВОЕГО ПРОФИЛЯ

На этом шаге ты научишься пользоваться сервисом по продвижению, которым пользуюсь я, и раскрутишь свою страницу.

Им можно пользоваться со смартфона, это очень удобно (скачивать ничего не придётся)

3. ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ И ПЕРВЫЕ ДЕНЬГИ

Как получить первых клиентов, как с ними вести диалог, какие фишки использовать при общении, как быстро закрыть сделку и получить оплату? Вся эта информация будет у тебя после старта работы.

И помню, что я тебя буду сопровождать, помогать и отвечать на все вопросы во время обучения и после!

Что делать НЕ понадобится:

❌ спамить

❌ искать клиентов самому

❌ писать людям первому

❌ привлекать друзей или знакомых

❌ навязываться и задалбывать людей

❌ использовать личный профиль

Практика показывает, что большинство пользователей SMM франшизы начинают зарабатывать на 1-3-й день. И это связано с огромным спросом на наши услуги. Ведь я показываю от и до как тебе все настроить, чтоб клиенты писали тебе сами.

Благодаря SMM франшизе ты получишь только практические знания и инструменты для заработка от 900 грн в день и более.

Твой старт начинается с покупки SMM франшизы.

СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?

*Цены сделала доступными для каждого, кто хотел бы попробовать себя в этой сфере без удара по карману.

Заработок после приебретения данного тарифа от 500 грн в день!
Зарботок после приобртения данного трифа от 800 грн в день!
Заработок после приебретения данного тарифа от 1000-1500 в день!

ОТВЕТЫ НА ТВОИ СТРАХИ

1. У меня не получится, потому что мало подписчиков в Instagram.

Во время обучения мы будем делать раскрутку профиля (бесплатно), с нулём подписчиков работать не придётся :)

2. Я никогда не занимался заработком в интернете и никогда не продвигал свой профиль в Instagram.

Я тоже начинала без опыта. Всему можно научиться, SMM Франшиза создана как раз для новичков. Как было сказано выше, у тебя будет пошаговая инструкция и чёткие рекомендации + моя поддержка на всех этапах. Тебе просто будет нужно выполнять то, что написано. Познаний в сфере рекламы и маркетинга не потребуется.

3. Я думаю, что это очередное разводилово на деньги, и после того как я пришлю тебе деньги - ты пропадёшь.

Пока ни от кого еще не пропадал, так как я хорошо знаю и делаю свою работу более месяца, а за спиной у меня около 50 учеников. Это уже гарантия стабильности и надежности.

Я строю хорошую репутацию и собираю отзывы от своих клиентов, так планирую переходить на другие рынки и другие страны.

Я реальный человек. В своем инстаграме делаю видео, где видно мое лицо. В моем профиле так же стоит мое лицо, а не фейк.

Ты оплачиваешь ТОЛЬКО на мою банковскую карту с моим ФИО "Абдуллаева Эльвира Эдуардовна"

4. Я ищу работу. Почему я должен платить?

Потому что, это не работа - это заработок на себя.
И ты никому ничего не должен) Я лишь даю тебе возможность инвестировать в себя и свои знания! На работе получают зарплату - а на фрилансе мы зарабатываем в неограниченных количествах, без начальников и привязке к месту.

Ведь в 100 раз выгоднее купить даже первый пакет за 349 грн и получить заработок от 500 грн в день, за 2 часа со своего телефона, чем ездить куда-то на работу за 150 грн в день. Работать по 12ч ил 8ч и при этом не иметь перспектив и вообще свободного времени на себя.

Выгода очевидна.

5. Будут ли мне помогать?

Да. Я веду тебя лично к заработку! Ты покупаешь не просто обучение, а мою полную поддержу и помощь в любых вопросах.

ТЫ ПОКУПАЕШЬ СММ ФРАНШИЗУ НАПРЯМУЮ У МЕНЯ И У ТЕБЯ ЕСТЬ ЧЕТКИЕ ГАРАНТИИ ЧТО ЭТО НЕ РАЗВОДНЯК.

...........................................................
В любом случае, я желаю тебе больше денег, счастья, любви и здоровья!

Появились вопросы или готов/а начать?

Пиши мне напрямую в телеграм : @a_Elvira_SMM