March 4, 2019

Мой первый взгляд на teletype.in

Вот случайно наткнулся на teletype.in и был немного удевлён. Первое что бросилось в глаза это вход с аккаунта Telegram.

Это и удивляет и радует одновременно. Нет про входа с аккаунтов социальных сетей это не новость. И регистрция через почтовый ящик тоже. Вот молодцы что сделали доступным и этот вариант. Прямо чтобы так зайти и посмотреть что да как. И увидив простоту без лишних наворотов. Стандартный белый экран и просто редактор текста. А также меню, самое простое какое только можно сделать.

Вот как видите всё прост. Ну веб версия это замечательно. Так как я восномном использую андроид и планшет, я полез в магазин искать программу клиент. И знаете чего. Я её не нашёл. Хотя я пользуясь Tumbler потому что как раз наличие программы мне даёт знать про то что мне кто-то написал или же поставил лайк, или комментарий оставил к посту. Ну надеюсь разработчики тоже придумают что-то подобное. Не у всех есть компьютер, или время сидеть за ним. А так в целом мне понравилась идея с тем чтобы нечего лишнего.

Вот в итоги скажу что в принципе мне понравилось за исключением того что не нашлось мобильного приложения.