September 27, 2018

Как зарабатывать ЗАКОННО и МНОГО ?

Автор: Адам Медуза

Время прочтения 3 минуты

Привет мой друг, ты, как и многие в нашей стране, задаешься вопросом:"Как же жить на уровне, которого ты заслуживаешь по праву? Как зарабатывать много и законно? "

И у меня есть для тебя ответ - никак

Сейчас расскажу о моем объективном видении системы в РФ :

  • Депутаты и власть воруют не стесняясь, вбрасывая нам фразы: "Если вы хотели денег, нужно было идти в бизнес, а не учителем"   
  •  Предприниматели скрывают доходы, чтобы не платить налоги(читай "воруют"), дают откаты гос.структурам типа пожарной инспекции (читай "Кемерово")  
  •  Полиция (которой каждый из нас платит зарплату из налогов) просто безнаказанно избивает и грабит людей 

Согласен, что это так?

А после этого говорят нам "Иди на работу и воздастся тебе за труды твои". Нет, не воздастся. Пока ты будешь ишачить на дядю, дядя будет богатеть и набивать себе и своим друзьям карманы...

Как выйти из ситуации?

  • Вариант А ->Жениться на дочери депутата. 
  • Вариант Б -> Перебраться за границу(но кому ты там нужен?)
  • Вариант В -> Зарабатывать обходя закон

Я предлагаю вариант, на котором поднялся сам, набрал команду операторов , сел в кресло, купил тачку и сейчас очень хорошо себя чухаю.

Как уже намекал выше, эта работа и закон идут по разные стороны магистрали и косо смотрят друг на друга. Но вопреки ошибочному общему мнению, сложившемуся путем пропаганды СМИ, полиции и не чистых на руку выброшенных из системы в прошлом сотрудников, это предельно безопасная работа для тех, кто способен думать своей головой и принимать порой нестандартные решения. Я заработал на свой хлеб с маслом на "кладах".

Не могу сказать, что это было легко, что я жил припеваючи, пока мотался и копил деньги. Но я поставил цель заработать, определил все риски ( сразу все, естественно, определить не получилось, по ходу работы узнаешь много нюансов) и окунулся в работу. Поначалу, пока я втягивался в процесс, моя зарплата не превышала и 9о ооо р в месяц , но с каждой новой неделей я набирался опыта, да так, что под конец моей "карьеры" кладмена я получал 2оо-3оо ооо р в месяц, что довольно неплохо для парня 22 лет. У всех свои цели, некоторые мои знакомые, которые начинали в одно время со мной, заработав нужную для них сумму, ушли через месяц-два, я же в общей сложности работал месяца 4.

Сейчас я работаю в уютном офисе с командой, которой полностью доверяю, могу без преувеличения назвать ее своей второй семьей. Не все из нас начинали на кладах, но для того чтобы построить грамотную , безопасную , а главное человеческую схему работы, нашего опыта было "с головой".

Именно благодаря тому, что мы сами "варились в каше кладов" начиная с самого низкого уровня, мы предлагаем самые человечные условия.

С нас :

  • Грамотная и человечная поддержка 24/7 по всем вопросам
  • Стабильно высокие зарплаты (благодаря высокому спросу на товар)
  • Своевременные выплаты без задержек(благодаря крупному обороту)
  • Актуальные на сегодняшний день инструкции безопасности(многие магазины дают крайне устаревшую информацию)
  • Помощь и обучение работе ( где, как, в какое время лучше делать клады)
  • Два варианта трудоустройства
  • Понимание и уважение к сотрудникам

 Не жди "лучшего варианта" или призрачного шанса от вселенной, помоги заработать нам, а мы поможем тебе. Здесь и сейчас! 

 Пиши в телеграм за любой интересующей информацией. Удачи !

https://t.me/AdamMedusa