November 19, 2018

Кто я такой?

Меня зовут Илья Крутиков, я предприниматель.

Первые попытки бизнеса начал осуществлять в 14 лет, хотя бизнесом это назвать трудно😁.

По настоящему свое первое дело я начал в 17 лет, когда учился в 11 классе. Это было анти-кафе в котором я предложил решить важную проблему взамен на партнерское управление студией.

По настоящему серьезное дело я начал с первым партнером спустя год после - Рекламное агенство.

Через два года мы разошлись с партнером когда я решил построить свой большой проект, я получил опыт в России, но моя настоящая мечта - перенести и создавать свой бизнес в Америке!🇱🇷

Я не скажу что за это время я стал мотерым предринимателем или имею огромный опыт. Что я получил точно это много факапов

В своем канале я хочу показать как я буду создавать бизнес в Америке и осуществлять свою мечту: «American dream (made in russia)»


Список проектов

  • Скоро будет раскрыт😈
  • (Немного интриги)