February 8, 2019

Как продвигаться в Москве с бюджетом 150 рублей в день и не отдыхать в Новогодние праздники.

Дано профиль Инстаграм, мы работаем давно, записи регулярны, но в бьюти сфере, по крайней мере в Москве, есть пробелы январь и лето.

У моей клиентки услуга перманентный макияж, блогеров приглашали, но на регулярном сотрудничестве тут не уедешь, услуга делается раз в год.

И мы решили подготовиться к зиме с помощью таргета.

О! сколько аудиторий и объявлений было протестировано, мы переделывали ролики каждые 3 дня и я сидела над аудиториями.

Сначала клики были 20-100 рублей, при стоимости услуги от 4000-6000 рублей неплохой вариант, но мне хотелось больше!

Мы подготовили дополнительно приветственные сообщения.

И вот мы нашли то самое видео, которое помогло при бюджете 150-170 рублей в день иметь до 20 кликов за сутки, аудитория оказалась самой простой) Бьюти)

Видео-личное от моей клиентки. Причем оно же не зашло на рекламу в паблике, но мы решили рискнуть.

Почему мы достигли такого хорошего результата? Когда я тестила аудитории и видео к рекламным роликам, я не соласовывала их с клиентом, клиент мне всецело доверярт. Запомните одно, то что нравиться вам и музыка и картинка, не факт, что нравиться вашей целевой аудитории.

Когда я спродюссировала ролик с личным присутствием, мой клиент полностью его повторила, не с первого раза, но как и было задумано, так и села и встала и сказала. Повторюсь, это важно.

Теперь наш клик от 6 до 11 рублей, оценка фб 10!

По результатам, весь декабрь был занят записями до 28 числа, в январе начали работать с 5 числа, сейчас таргет+грамотное приветственное сообщение позволяют заполнить запись на 2 недели вперед.

Стоимость услуги от 4000 рублей на первичную процедуру. Сколько заработано?

Сумма варьируется, в зависимости от зон и первично/коррекция. Средний доход моего клиента составил от 200.000 рублей в месяц.

Залог успеха -доверие клиента к таргетологу, качество процедур, демонстрация работ, доброжелательное отношение к клиентам.

Хочешь продвинуть свой бизнес?

Пиши мне!

Меня зовут Екатерина, я участница закрытого клуба RedSMM, прошла тренинг по таргету у Виталия Комысова.

📥Instagram : ekaterina.tigi

📪Telegram : ekaterina_tigi

📲WA: 8-999-239-27-97