March 4, 2019

Хорошо живется, когда денежка ведется

Еще год назад я жила прекрасной жизнью, любимая высокооплачиваемая работа, муж, автомобиль, прекрасное самочувствие... Незадолго до своего ДР продала авто, купила новое добив разницу кредитом, который должен был погасится за 2 месяца в разгар спроса на работе.

У меня была небольшая студия красоты, в которой под моим руководством трудились еще один мастер маникюра и лешмейкер. Предновогодние записи забиты с 6 утра до 12 ночи, жду недождусь когда смогу закрыть кредит на мою ласточку и она наконец-то будет полностью моей :)

Но жизнь штука сложная, сегодня ты на коне, а завтра....

Все началось в начале декабря. Развод с мужем. Не буду описывать все мои эмоции, тот, кто расставался с человеком, с которым пробыли вместе душа в душу более 5 лет, поймет.

11 декабря поздно вечером уезжаю к родственникам, рано утром 12-го еду обратно, снег, пурга, ничего не видно. На скорости меня заносит и гололед под снегом делает свое дело - снос с трассы переворот и попадание капотом четко в железный столб. Подушек безопасности как оказалось в машине уже не было. Расписывать все не вижу смысла, главное ЖИВА.

Тачку оттаскивают в СТО к знакомому на осмотр, я возвращаюсь к "пилилову" ногтей.

Через неделю меня просят съехать с квартиры, в которой всю свою семейную жизнь прожила с мужем. Времени нет, на работе некогда даже перекусить. Прошу перенести переезд на 31 декабря. Договариваюсь.

Казалось бы, что могло еще случится, но самая опа ждала меня впереди.

24 декабря "пилю" пятую клиентку за день: Дикий кашель, глаза чешутся... "Ну, простыла, молодец!" - думаю. Кое как заканчиваю работу, подхожу к зеркалу, а у меня глаза как у пчеловода-стажера. Голова- воздушный шар с тоненькими полосочками под названием "глаза". Кружится голова, дышать нечем, в предобморочном состоянии вызываю скорую... Ничего не помню. Немного прихожу в себя в автомобиле скорой. Отек Квинке... На ногтевую пыль.

Две попытки вернуться на работу - отек. Нахождение в рабочем помещении больше 10 мин - отек. Закрываю все, распродаю, отдаю часть кредита.

Ремонт авто был оценен в половину взятого кредита. В процессе ремонта всплывают скрытые повреждения, требуются дополнительные вложения. Вкладывать мне было больше уже нечего. Продаю машину за копейки, а долг за ремонт растягивается еще на год.

Нахожу новую работу, на которой обещают 20-25 тыс. На тот момент - заработок за 3 моих рабочих дня. Делать нечего - по городу отличная ЗП. Знакомая предлагает квартиру, делает скидку. Перебираюсь. Выхожу на работу совершенно не принимая, что это все со мной. Месяц как в тумане, что я работала, что я продавала - не помню...

Сидя за стойкой в магазине (работала кредитным экспертом в магазине шуб) общалась в интернете со знакомой из Питера, которая скинула ссылку на страницу Димы. Почитала, посмотрела.... Ну нафиг, какое-то разводилово. Забываю на пару недель. Сибирь, мороз -45, покупателей нет. Дай, думаю, пройду пару уроков. Махом беру БК, дело идет к кейсу.... Но тут она тоже прекращает работу по здоровью. Кейса нет, понимаю, что потрачена куча сил на продвижение, ведь, когда не знаешь что делать работать сложнее:)

"Лажа какая то, кто блин будет платить за такие услуги,сейчас у всех есть инста и каждый знает как ей пользоваться". Забиваю, забываю.

2 месяца не выдают зп, квартиру платить нечем, кредитка вся исчерпана, подходит платеж. Денег нет вообще. От работы до дома - 40 минут пешком, нет денег на проезд. Прихожу домой в слезах, обратится не к кому, как будто одна в городе, понимаю, что всю свою жизнь потратила на работу. И такой результат. Удается занять немного денег у знакомой, спонтанно покупаю билет в Красноярск (от моего города примерно 400-450 км). Уезжаю.

ЗП, кстати выдали только через месяц после моего увольнения, и то за 3 мес всего 4 тысячи...

Довольно быстро нахожу работу в Сбербанке, первое время живу у брата. Огромный город - красота. Всю жизнь мечтала жить в большом городе, но муж был против.

Новая работа заключается в обзвоне должников - проще говоря коллектор. И не сам сбербанк, как обещали в объявлении, а какая то дочерка. Огромный душный зал, человек 200 пыхтят выслушивая "посылания в эротическое пешее" на том конце. Не прошло и месяца после переезда - я заболела. Прошла кучу обследований была направлена к психотерапевту. Мой мозг так устал, что послал все это в далекое... Диагнозы разные от "агорафобии" до "расстройства личности". Пройдя весь этот психотерапевтический ад полностью закрываюсь от мира. Не могу есть, спать, гулять, не могу выйти из дома.... Не буду расписывать весь этот ужас, но за месяц я похудела на 33 кг и абсолютно перестала адаптироваться в жизни. И скажу, что с психотерапевтами у нас все очень-очень плохо. Большей части из них самим бы не помешал хороший психотерапевт.

Коллекторы, отсутствие денег, напряжение в отношениях с братом, далеко от родных и близких, наконец пришло осознание, что это все со мной.... Я ПОТЕРЯЛА ВСЕ.

Не выходя из дома начала искать хоть что-то! Смотрела ролики за 30 копеек, оставляла комментарии по 2 рубля.... Брр! Как страшный сон:)

На последние деньги, прям расплачивалась в магазине по рублю, покупаю книгу Димы. Нахожу нового БК, отвлекаюсь от своей проблемы. Начинаю админить. Но БК сливается, оказывается, это запасная ее станица, а на основной уже во всю работает админ. Понимаю, что и первый раз была права, снова откидываю все в сторону, жалея о потраченных последних паре соток.

Возвращаюсь в своей город, на тот момент уже с новыми отношениями. Все как то случайно произошло, мне было не до этого. Наверное, кто-то свыше решил, что мне отношения на данном этапе необходимы. Он устраивается на работу, ЗП еле-еле хватает на аренду квартиры и мои лекарства. Пилят со всех сторон, ибо коллекторы уже дошли до родни и знакомых, некоторые умудрялись даже угрожать. Живем на продукты из деревни родственников, бюджет на двоих 2000-3000 тыс в месяц. Декабрь, реклама клуба, рассказы о тех, кто смог. Третий раз - алмаз! Плюю, вступаю, серьезно рискуя остаться без средств на существование...

Но, клуб оказывается чем-то нереально крутым, за 3 дня нахожу первого клиента. Месяц - кейс. Баблорейд - мощная доза знаний и мотивации! На нем нахожу еще 2 клиента, по окончанию баблорейда еще 2 клиента. Итого 5 клиентов!!! Оказывается, все реально, все правда. За те деньги, которые я отдала за вступление в клуб я получаю нереально крутые знания, нереально крутую семью единомышленников, которые не ноют, которые не жрут порошки :))) которые всегда стремятся вперед.

За 2 месяца я отдаю "острые" долги, наконец-то могу себе купить одежды, ведь я так и ходила в том, что было на мне когда я была на 4 размера больше. За счет этого спала основная волна тревоги, мое здоровье немного улучшается, но что самое главное на данный момент для меня - это то, что я могу себе оплатить лечение! У специ��листа который занимается именно направлением по моим проблемам! Да, я до сих пор не могу выходить из дома в одиночку, но, я стала кушать, я нашла куда стремиться в жизни, лечение, о котором я только мечтала теперь реальность. Думаю, что к лету я уже буду здорова, к осени рассчитаюсь с кредитами, и сразу же в ближайший поток АИ! А там и квартира и новая машина Но, по крайней мере планы у меня теперь такие:

Что нам стоит дом построить: наадминим — будем жить:))

Сейчас мой доход составляет 52 т. рублей. + ежемесячно подворачиваются подработки в виде "оформи шапку, проведи консультацию" в 2-5т. руб. Плюс взяла в помощники копирайтера и дизайнера.

Да, со студии красоты я получала больше, но я там находилась минимум 12 часов в день и максимум 1 выходным в месяц. В админстве я трачу не более 4 часов в день. Нервотрепа никакого, ибо если тебе не нравится человек - просто его отсеиваешь, а не терпишь вредную клиентку, у которой "розовый не такой розовый":) Никакой пыли и боли в спине, рай.

Я нереально счастлива! Все налаживается(тьфу-тьфу-тьфу), сейчас виню себя за то, что не поверила в REDSMM сразу. Жалею об упущенном времени. Ведь время - это единственное, что у нас есть для того, что бы изменить свою жизнь. Одного желания мало - если нет времени, не получится ничего. Купить можно все (даже здоровье, убеждаюсь на своем примере), но время не купить ни за какие деньги. Ведь я могла все наладить еще год назад. И уже сейчас идти на АИ! Ребята, если вы сейчас в раздумьях, стоит ли вступать в клуб, стоит ли бросать "нормальную" работу в пользу админства. СТОИТ. Еще как. Скорее всего, это будет самым правильным вашим решением в жизни. Не думайте, что админство - это халява. Работать придется, и еще как:) Постоянно учиться, развиваться. Благо, есть клуб.

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Надеюсь, что моя длинная история вас вдохновит.

REDSMM я Вас очень люблю ❤ Вы лучшее, что со мной случилось в жизни.

_________________________________________________________________________

Мария Герасимова

Телеграм - @mashaadmin

Инстаграм - https://www.instagram.com/crukki/

Кейсы - https://teletype.in/@mashadmin