March 9, 2019

Инструкция предоставления доступа для бизнес страницы.

  1. Добавьте меня в друзья на FB. https://www.facebook.com/nadezhda.medvedeva.39
  2. Найдите свою бизнес страницу ФБ

Здесь будут указаны все страницы, к которым у вас есть доступ.

В вашем случае это должна быть бизнес страница вашего бизнес аккаунта инстаграм.

3. Давайте проверим некоторую информацию о бизнес странице.

Для этого переходим на страницу и нажимаем настройки.

3.1 Перед вами окно с настройками. Необходимо проверить, что ваша бизнес страница опубликована.

3.2 Проверить, что ваша аккаунт инстаграм привязан к бизнес странице.

Если аккаунт не привязан или привязан не тот аккаунт - привязать нужный.

3.3 Для того, что бы запускать и настраивать таргет рекламу необходимо дать мне доступ "администратора" или "рекламодателя" на вашей бизнес странице (такие же доступы понадобятся в рекламном аккаунте и бизнес менеджере, но об этом позже).

Просто начните вводить мое имя (Надежда Медведева) и выберете во всплывающем окне мою страницу. Выберете какую роль вы мне предоставляете (Администратор или рекламодатель) и нажать добавить.

Мне придет уведомление в ФБ.