December 24, 2019

Надежда Медведева @nadinadmin

Привет, будем знакомы.


Я тот человек, который долгое время работал по специальности, полученной в высшем учебном заведении, говорят нас примерно 27%

Образование - высшее, философский факультет Томского государственного университета, специалист политолог.

Что было в моей жизни до того как я выбрала удаленную работу, и конкретно продвижение в Instagram?

12 лет проектной работы «в поле» и управления крупными коллективами (от 120 до 970 человек). Нет, это не про комбайны и заводы.
12 крупных позиционирующих проектов в 7 регионах страны, от Москвы до Забайкальского края.
Я знаю как и чем живут люди в разных регионах России.

Друзья и близкие уже привыкли, что могу оказаться внезапно где угодно. А я привыкла к их вопросу «дома - это где?»

Решила, что пора менять, и нет, это не про остепениться.
Просто постепенно принципы и правила моей жизни и работы разошлись диаметрально. Я больше не могла делать "как сказали", потому что так не должно быть, мне важно делать правильно.

Искала то, где смогу с одной стороны быть мобильной (я люблю дороги), с другой стороны работать с людьми, предпочитаю живое общение.
Но искала не торопясь, внимательно. Взвешивая все за и против.

Как начался мой путь админа.

Как часто бывает в жизни, началось все с полной неожиданности. Меня просто и непринужденно подставили. Но эту историю я рассказывать не буду )

Поскольку, кроме всего прочего, я аттестованный ментолог (специалист по работе с убеждениями и советник по развитию) и не люблю стоять на месте, то перспективы продвижения в Instagram захватили мое внимание. Ведь эта социальная сеть развивается и не стоит на месте.

Конечно, начинать новый вид деятельности не легко, но главное ведь желание и целеустремленность, а навыки - это дело наживное.
Проанализировав различные предложения, поняла, что именно здесь можно реализовать себя и принести пользу людям. И делать это правильно, не противореча своим убеждениям.
Так я оказалась в Redsmm.

Начинала как и все с бесплатного клиента (брови), кейса с ней не вышло по очень забавной причине - забили девушке запись и муж запретил ей этим заниматься... "Слишком много у нее клиенток" такая была формулировка. Она согласилась.
Затем был баблорейд.
Здесь я почувствовала всю силу и мощь админского братства (или сестринства?)
К концу баблорейда у меня было 5 клиентов, из них 2 на сопровождении 3 на полном ведении, лиды догоняли еще долго.
Тогда это, конечно меня накрыло. Сейчас вспоминать смешно.
От сопровождения я постепенно отказалась.

Жизнь иногда преподносит неожиданные сюрпризы.

В скором времени мне пришлось снова выйти на оффлайн проект, всвязи с этим переориентировать всех лидов на других админов, а всех новых клиентов, которые появились после баблорейда передать.
Но один из клиентов отказался переходить к другому админу, сейчас восстанавливаем ведение после длительного перерыва.
Пришлось также остановить и свое админство почти на 4 месяца.

Затем сразу на АИ15. И таргет тренинг.
И это был ураган.

Ураган продуктивности, поддержки, новых горизонтов.
За АИ я подняла ценник, восстановила все, что было упущено, всвязи с перерывом. Взяла новых клиентов, один из них совсем с ноля, и за 3 недели набрано чуть больше 100 подписчиков бесплатными методами, сейчас подключаем рекламу. Со второй недели начались заказы в директ, но пока скудно.
Впереди куча планов и работы, все как я люблю.
Ведь Instagram позволяет не останавливаться на достигнутом.