June 2, 2019

1) Мой БК-визажист, делает прически, так же пишет интересные посты. Нашла я ее в течении 3 дней.

2) Цель: Что бы БК начал зарабывать больше денег. Задача: Найти БК как можно больше клиентов.

3) ЦА искала у конкурентов, делала взаимный пиар с другими мастерами этого же города, делала разные акции, брали с БК одну рекламу в специальном сервисе за небольшую оплату, проводили конкурсы. Больше всего помогал взаимный пиар и акции, так же будем учавствовать спонсорами в гиве у блогера.

4) сложность конечно была, почти во всем, но мне попался отличный БК, и она очень сговорчивая была и принимала все мои предложения, самое сложное конечно найти ЦА🤗 но стараюсь!)

5) первый отклик был, когда сделали взаимный пиар

6) мне очень понравилось, продолжаю ещё пока работать, ещё 2 недели пока с БК. Сложно, но интересно🌸

7) новых подписчиков за 1,5 недели 170 (визажисты сложнее оказалось привести ЦА) клиент заработал 8к за 1,5 недели, обращений было где 15, 6 из них делали макияж и прически, по нашей акции.

8) делаю взаимный пиар, купили небольшую рекламку в сервисе на месяц.

9) БК очень довольна мной , всегда говорит мне спасибо и хвалит. И я тоже благодарна, что она согласилась, что бы я с ней поработала, мне очень повезло с БК.