May 24, 2018

Исповедь одиночки

Пролетали года, как птицы, уезжали поезда , люди, менялись города . А я на месте остановилась, будто ждала своего поезда , куда-то в неизвестность уехать бы и всё равно, была не была. Одинокой живется не радостно, жизнь записана на кассету, каждый проигрывается день заново, и ты такая одна , смотришь в сторону . Кажется, ищешь радости, какие-либо мелочи, стараешься не думать о печали , жизнь вроде заводится заново , а потом снова угасает . Печаль кроется в прошлом , всплывающем иногда , вечерами мучающий разум вопросы , и ты разрываешься в поисках ответа. А как же попытки уехать отсюда далеко ? Тщетно всё . Меня будто привязали и всё , никуда не деться . Вырываться тяжко , страшно менять свою жизнь. На самом деле я боюсь , ведь надо учиться жить заново . Меня никто не пытается завести, даже я сама . Всё в моих руках, но предпочитаю из рук вон упускать.