June 11, 2018

Может поверим в любовь?

Всё было просто, незабвенно, местами чудесно. Он был сказкой, а я, пожалуй, злодейкой. Попытки отшить его оборачивались лишь ещё худшим возвращением. Постепенно я привыкла. Даже начала сама ждать его звонка или внезапного прихода. Его звали Чарльз. Высокий, избалованный, самовлюбленный, конечно он шутил касательно своей обворожительности, после чего я смеялась, замечая его красоту. Да, он красив, но он тот, кто он есть. Богатенький принц и нищая принцесса. Он сам назвал меня так.

-Ты принцесса, но ты моя принцесса. Точка. Запятая. После ничего не может быть иначе. - говорил он за меня, а я только хотела открыть рот и возразить. - Нет уж, мадам. Не хочу слышать ничего противоположного. Вы меня поняли? - он остановился и встал напротив, я отвела взгляд в сторону.

-Боже, ты такой само...

-Какой? Самовлюбленный, самоуверенный, - перебил меня он и поднимал руки вверх, я засмеялась.

-Иди а, отсюда. - буркнула я немного злостно, после чего он ехиднее заулыбался. - Всё уходи. Я сама дойду. Спасибо. - сказала я довольно грубо, поскольку он всё не менялся. Так же кружил вокруг, а я боялась, что в один день он просто исчезнет. Как бывает со всеми.

Я развернулась, ушла, а он не догнал, не остановил. Просто стоял и глядел мне в спину. Ладно, если не остановил, может это не мой человек? Хотя почему я должна беспокоиться об этом ненормальном. Когда я дошла к дому, кто-то посигналил мне фарами, я прикрыла глаза руками, поскольку свет ослеплял меня. Но я не подошла к машине. Чарльз вышел из неё с букетом пионов, которые я обожаю. Он держал букет в руках и всё не вручал мне его. Я глядела на него в ступоре. Я прогнала его недавно,а он... Видимо гордости в нём ноль.

-Может поверим в любовь? Может поверим в нас? Я больше не потерплю подобного отношения. Я люблю тебя. По-настоящему. Искренне. Как все люди. Понимаешь? Я то же такой же, как и ты. Я человек. Я имею право на любовь. А ты мне не даешь это право. - слова Чарльза задели меня отчасти, я ощутила укол совести, взяла его цветы, обхватила его шею и обняла.

-ДА, все достойны любить. И ты тоже. Может я поверила уже давно, но я ждала от тебя шага, а не какой-то игры. Может ты просто не увидел мою веру в нас? Может попробуем поверить?

Они стояли обнявшись. Время словно остановилось. На минуту, на секунду в их глазах промелькнуло то чувство, которое люди считают эталоном.