January 26, 2020

Больше чем эмоция.

Я устала бегать со своей любовью, как чекнутая торгашка. Предлагать её каждому встречному "возьмите, смотрите какая она красивая, нежная, сильная, чистая. Даже даром. Просто примите, чтобы не пропала.

Во мне её столько, что хватит на много, на долго. Вот тут бессорчная гарантия. Только не возвращайте. Берите. У меня её много и мне её слишком. Ах вам тоже?"

А ведь сумасшедшим всегда везёт.

Мою любовь не топтали, не обманывали, не предавали, не использовали, не обижали. Принимали. Насыщались. Уходили без оглядки, зная что можно вернуться и вот она в полной мере.

А я разозлилась. Устала. Замкнулась.

Перестала верить что её хватит. Перестала верить что кому либо она нужна. Сжимая зубы справлялась держать её внутри, прятать, заглушать.

Она ведь отталкивает людей. Кажется тяжёлой, невыносимой. А другие знают что их пустота не даст в ответ столько же.

А изнутри разрывает.

И вот оно время перестать носится предлагая свою любовь. Но и перестать бояться её проявлять.

Ею могу объять каждую деталь этого мира. Согреть тех кто захочет быть рядом.

Ведь внутри меня любовь размером с вселенную.

Я не смогу это объяснить. И надеюсь не перестану ощущать.