May 25, 2020

Ультраполяшки или «Как бороться с насморком»

После того, как я съездила в поля на накрытие (внезапно) Новгородской области, я очень много думала, как бы вывезти агентов Просвещения в поля на благо уже нашей домашней ячейки и поднять командный дух. Как всем известно, долгое время висят синие сопли на Валаам, огорчая как наших агентов, так и некоторых наших противников. Их снимали неравнодушные агенты раз за разом. Но у меня в голове вертелась одна и та же мысль: как сделать так, чтобы все же накрыть зелёные слои на севере.

Задача казалась нелегкой, потому как самый жирный кусок был отрезан линками с закрытого объекта в Кронштадте на недоступный остров Валаам. И вот 3 мая 2020 вооружившись планом на 4 поля, я пришла за советом к более опытным в строительстве треугольников коллегам со словами: «Я придумала кое-что».

На что получила ответ от @DrozdoNET: «Будет по 15к мух за слой в среднем, но погнали». И я ушла думать дальше, вернувшись потом с перевёрнутым планом уже на 8 слоев побольше. @bbavanes отвечает, что при такой основе увести бы левый угол поближе к побережью, и мы предположили, сколько экипажей потребуется для зачистки кросс-линков и линковки. С таким раскладом уже можно было выжать 12-15 слоев!

6 мая был утверждён план накрытия и было решено ехать затариваться ключами.

16 мая была готова линковка, намечена интересующая нас отсечка и началась пинговка агентов. Проезжая грядку в Кронштадте, я заметила, что часть порталов была в закрытом из-за карантина Летнем саду. Линковка была в срочном порядке переписана.

Лирическое отступление.

«Давай по-быстрому, я хочу к 6 вечера оказаться дома»

Время действия: 18 мая

Место действия: машина агента Ultralife

Решив поразмяться и повестить немножко слоев в Курортном районе, я и @max2046 выдвинулись по северному побережью. По дороге замечаем, что агенты Сопротивления навесили один слой из-под Каменогорска («Где это?»). Было решено ехать и снимать, потому как он мешал вообще всему. И вот пробираясь по грунтовке через лес, а потом и прыжками через болото, портал был повержен. И мы смогли натянуть немножко слоев в Зеленогорск к следующей отсечке.

Время: 23 часа. По-быстрому, ага.

Конец.

19 мая. Приближается отсечка, перед которой план должен был быть притворен в жизнь. Агенты движутся к своим целям. Где-то в районе Сосново агент Ultralife жутко нервничает в преддверии снятия кроссов и начала линковки. В этот раз для меня было все по-взрослому!

И вот падают кроссы. Я кидаю два первых линка и затем вижу, как закрывается поле! Линковка продолжается под чётким руководством @bbavanes.

Тем временем за 15 минут до отсечки в Кронштадте был замечен агент Сопротивления @ygirtc, который сумел снести первые порталы грядки. А также проснулась @LubaKens и кинула кросс, который помешал дальнейшей линковке. Один из экипажей был отправлен на снятие кросса. Далее @LubaKens кинула несколько «истерикроссов», которые нам не помешали. Линковка продолжилась. Минуты тянулись невообразимо долго...

К отсечке мы потеряли в слоях, но сумели закрыть 10 полей из 19.

На следующее утро остался только внешний слой, и к отсечке 20:00 20 мая 2020 (мурашки от этих цифр) я смогла закрыть под ним 5 полей.

В приподнятом настроении мы подходили к новому циклу!

To be continued...

Хочу выразить огромную благодарность всем участникам этой небольшой, но такой важной для IESPB операции! Без вас этого ничего бы не было!

Идея: Ultralife

План и пинговка агентов:

bbavanes

DrozdoNET

Ultralife

Полевые агенты:

DrozdoNET

gooseinskay

Iih_rah

anarchotourist

CrazyDan

Ultralife

ziro4ka

artmad

MuffyHydra

FonShurik

gangleshanks

NeUchiMenya

С уважением и любовью к Просвещению,

Ultralife