February 26, 2021

Маржан Туспекова

Точка А.

Сейчас я работаю на стабильной работе. У нас есть 3комнатная квартира в ипотеке, машина в кредите. Меня это не устраивает, т.к имея кредиты мы во многом себе отказываем. Мы не всегда можем купить себе то, что захотим. Мы не всегда можем просто пойти куда-нибудь развлечься отдохнуть. Меня не устраивает то, что я хочу водить своих детей на различные развлекательные курсы, секции, но при этом мне приходится выбирать только что-то одно. Мы еще ни разу не выезжали за границу на отдых

Точка Б

Если мы продолжим так жить, конечно постепенно мы выплатим ипотеку, кредит, но возможно это будут не единственные кредиты. Также за это время мы многое потеряем, а это время, молодость. Наша жизнь будет скучной и однообразной. С мужем будут частые ссоры, недопонимания. Дети вырастут, закончат школу, возможно поступят в университет. Но все это не будет приносить радости в нашу семью.

Что меня не устраивает?

1. Я не хочу быть финансово зависимой

2. Я не хочу ограничивать свои желания

3. Я не хочу терять свою фигуру

4. Я не хочу быть плохой женой

5. Я не хочу быть плохой мамой

6. Я не хочу быть плохой подругой

7. Я не хочу быть плохой дочерью, сестрой.

8. Я не хочу быть скучной

9. Я не хочу ездить на работу на маршрутке

10. Я не хочу копить на отпуск деньги

11. Я не хочу мечтать об отдыхе в других странах

12. Я не хочу каждый раз выбирать что-то, что необходимо в первую очередь

13. Я не хочу чтобы наши родители в чем-то нуждались

14. Я не хочу чтобы наши дети знали что такое бедность

15. Я не хочу чтобы наши дети были чем-то обделены

16. Я не хочу встретить старость в одиночестве дряхлой больной старухой

17. Я не хочу чтобы наши дети были глупыми, необразованными людьми

18. Я не хочу зависеть от чужого мнения

19. Я не хочу жить в кредитах

20. Я не жить в долгах

21. Я не хочу жить скучной однообразной жизнью

22. Я не хочу болеть

23. Я не хочу чтобы болели мои родные

24. Я не хочу думать о плохом

25. Я не хочу отказывать себе в чем либо

26. Я не хочу встретить старость не увидев мир

27. Я не хочу ездить на поддержаной машине

28. Я не хочу питаться дешёвыми, не качественными продуктами

29. Я не хочу себе отказывать в уходе за своей внешностью

30. Я не хочу зависеть от мнения окружающих

Постановка истинной цели

1. Я не хочу терять свою фигуру.➡️ Я стою на весах и вижу цифру 63кг, при этом я чувствую себя здоровой, счастливой, красивой девушкой!

2. Я не хочу быть плохой мамой ➡️ Мы весело проводим время с моими детьми играем, рисуем, изучаем. Дети очень счастливы с большим удовольствием и интересом рассказывают мне о своих событиях в школе и в жизни, а я их внимательно слушаю и крепко целую и обнимаю!

3. Я не хочу быть финансово зависимой. ➡️ Я зарабатываю ежемесячно с пассивного дохода огромную сумму денег, поэтому на моей банковской карте и в кошельке всегда есть необходимая сумма

4. Я не хочу быть плохой женой ➡️ Наши отношения с мужем не угасают ни на секунду , каждый день мы любим друг друга все крепче, поддерживаем друг друга во всех начинаниях и смотрим друг на друга с любовью и восхищением!

5. Я не хочу чтобы наши родители в чем-то нуждались ➡️ Наши здоровые родители живут очень счастливо, вокруг них их любящие дети и внуки, которые никогда не откажут в помощи и поддержке. Они гордятся своими детьми и внуками

6. Я не хочу чтобы наши дети были глупыми, необразованными людьми ➡️ Наши дети закончили школы с отличием, поступили в лучшие университеты мира, получили достойное образование и теперь занимаются любимым делом!

7. Я не хочу зависеть от чужого мнения ➡️ Яживу в полной уверенности и гармонии сама с собой и ничто и никто не нарушит состояние моего внутреннего покоя!

8. Я не хочу копить деньги на отпуск ➡️ Мы постоянно путешествуем всей семьёй несколько раз в год. Побывали во многих странах и еще многое впереди, и прямо сейчас я выбираю тур для нашей семьи в Италию

9. Я не хочу встретить старость в одиночестве дряхлой больной старухой ➡️ Примерно лет через 40... Мы с моим все также горячо любимым мужем как и в первый день нашего знакомства, сидим во дворе нашего загородного 2хэтажного дома с панорамными окнами, за огромным круглым столом. Он нежно держит меня за руку и смотрит влюблёнными глазами, а я в этот момент наблюдаю за нашими детьми, которые накрывают обед, за внуками которые бегают и резвятся на траве. Я в этот момент безумно счастлива!

10. Я не хочу болеть. ➡️ Я здоровая, активная, забочусь о своём здоровье, прошла чек-ап всего организма, и вылечила все слабые стороны.

11. Я не хочу жить в кредитах ➡️ я закрыла все долго, я финансово свободна, никому ничего не должна

12. Я не хочу жить скучной однообразной жизнью➡️ моя жизнь красивая, Насыщенная, интересная, разнообразная

13. Я не хочу ездить на поддержаной машине ➡️ я езжу на новой машине из салона, Lexus 470 2020 года выпуска

14. Я не хочу думать о плохом ➡️ мои мысли чисты, на высоких вибрациях, я думаю о хорошем, я живу с позитивным настроем

15. Я не хочу себе отказывать в уходе за своей внешностью ➡️ Я ухаживаю за своим телом, за своей внешностью, регулярно посещаю косметолога, диетолога

16. Я не хочу чтобы наши дети были глупыми, необразованными людьми ➡️ Мои дети развиты, образованы, с высоким IQ и ЕQ

17.Я не хочу питаться дешёвыми, не качественными продуктами ➡️ Я питаюсь качественными, полезными продуктами

19. Я не хочу встретить старость не увидев мир ➡️ Я встретила старость объездив весь мир, посетила более 100 стран за свою жизнь

20. Я не хочу чтобы наши дети знали что такое бедность ➡️ мои дети знают что такое достаток, и умеют ценить деньги, и знают как их зарабатывать

Мои цели в правильной формулировке

1. Я выхожу на ежемесячный пассивный доход 3000€. При этом я живу в достатке и изобилии во всем. Помогаю своим родителям и детям.

2. Я живу с любимым и любящим меня мужем!

3. У нас есть несколько видов жилья. Уютная просторная трёхкомнатная квартира в городе и огромный загородный дом с панорамными окнами и камином в гостиной!

Письмо из будущего :

Привет моя дорогая! Вот прошло 10 лет, как ты решила изменить свою жизнь в лучшую сторону. И ты не ошиблась! Твои сыновья выросли, старший сын закончивает школу на отлично и уже выбирает университет для поступления. Младший сын тоже не отстаёт от старшего, он для него пример, они очень дружны между собой. И у тебя родилась дочка, поверь она очень красивая умная девочка. Она сейчас ходит во 2класс. С мужем вы также любите друг друга и главное поддерживаете друг друга . В вашей семье царит гармония и любовь. Ваши родители здоровы, счастливы от того что у вас все хорошо. Ты сейчас уже не работаешь на своей старой работе, ты наслаждаешься жизнью с семьёй, т.к получаешь пассивный доход. Вы часто путешествуете и вам очень весело. Я знаю ты очень сомневалась, боялась, думала. Хочу сказать отбрось все сомнения и иди смело вперёд к своей новой и счастливой жизни!

Цена, которую готова заплатить :

1. Меньше общаться с друзьями

2. Не смотреть телевизор

3. Не залипать в соц сетях

4. Спать на 1 час меньше

5. Вставать раньше

6. Работать усерднее

7. Принять то, что меня будут не понимать близкие и родные

8. Отказаться от сладкого

9. Работать над собой

10. Перестану лениться

11. Научусь доделывать начатое до конца

12. Откажусь от вредных привычек

13. Справиться со всеми трудностями

14. Готова научиться отстаивать свои границы

15. Научилась говорить нет людям

16. Готова смотреть страху в глаза

17. Первое время готова работать без дохода, чтобы вырасти

18. Прекратить общение с негативно влияющимм на меня людьми

19. Готова работать продуктивнее, чем обычно

20. Готова выходить из зоны комфорта

21. Осмелилась выступать на публику

22. Научилась отпускать людей

23. Работать над своими страхами

24. Не бояться рисковать

25. Учиться новому

26. Принимать все с благодарностью

27. Готова идти до конца ради своих целей

28. Верить в себя

29. Помогать нуждающимся

30. Быть открытой к новой информации

Финансовая цель на год

Min 1000$

100% 4000$

Max 8000$

Первые шаги:

-Вступить в бизнес и начать действовать

- Выйти на доход в 2000 €

-Планировать действия, расставлять приоритеты

-Заниматься тем, что действительно нравится

- Любить себя

Вознаграждение за первую выполненную цель - куплю себе новое платье