August 1, 2019

Рада знакомству!

Добрый день, дорогие участники!

Вы все уже знакомы с тренером Андреем, представлюсь и я вам!

Я - Алевтина, тренер по питанию и инструктор по йоге🧘‍♀️

Мой рост 173см, вес на данный момент 58 кг.

Мне 36 лет, у меня есть сын.

В теме правильного сбалансированного питания я уже более 10 лет. Практикую Йогу с 2010 года.

Веду активный образ жизни.

Я ваш тренер, и на протяжении всего марафона мы будем с вами общаться. Я тот человек, который будет объяснять, мотивировать, разворачивать вас к цели, если вдруг вы сбились с пути.

Я тот человек, который будет постоянно с вас спрашивать, а где-то даже и требовать.

Я ни единожды скажу вам фразу «давайте обсуждать».

Ни единожды я вам всем скажу, что каждая из вас прекрасна и совершенна!

Я ни единожды вам напишу о том, что мы ждём ваши домашние задания.

И не единожды буду требовать от вас обратную связь по изученным темам.

Не стесняйтесь задавать вопросы!

Ваш заданный вопрос или активное обсуждение темы, говорит нам о том, что вы полностью вовлечены в процесс.

Не бойтесь наших «оценок» и осуждения! МЫ ЗДЕСЬ НЕ ЗА ЭТИМ! И двойки в дневничок вам ставить не будем 😃

Человек не может знать всего! И задать вопрос в нашем марафоне - это НОРМАЛЬНО! 😉

Настраивайтесь на увлекательный процесс!

Во всех марафонах я рекомендую девочкам подойти к нему легко и играючи. ПОЛУЧАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ТОГО, ЧТО ДЕЛАЕТЕ! Это очень важно!

Всегда помните о том, что вы пришли сюда за ЗДОРОВЬЕМ И КРАСОТОЙ!

Я желаю вам отличного настроения! И рада знакомству с вами! 🧡🙏