Агроном
@alexanderagri
Привет, меня зовут Саша Агроном
.
🌍: Апатиты → Москва → Питер → Осло → Лондон
.
Работаю с артистами, езжу в страны, осознаю вещи, пишу истории.
39 posts

🇳🇿 Новая Зеландия — Северный остров.

Всем привет!

Детские травмы

Если вы периодически читаете мой канал, то знаете, что тема психотерапии проходит через него красной нитью, по сути, с самого момента запуска.

Exodus

Hey there, my name is Alex.

Первые впечатления от Великобритании

Я въехал в Великобританию в конце мая 2022 года.

Bygland Bryggeri: 2017 - present

Предыдущие посты для контекста:

24 часа на полуострове Рыбачий

Рыбачий это небольшой полуостров, который вырастает из другого полуострова — Кольского. Омывается со всех сторон Ледовитым океаном и продувается насквозь пронизывающими северными ветрами, поэтому ничего кроме скал и тундры до горизонта там нет, и в принципе быть не может.

Чужой среди чужих

После начала войны из России уехало большое количество людей, моих знакомых, и я сам. Если в первой половине года уезжали в основном люди с накоплениями, международно-востребованными профессиями, знанием языков, то после объявления мобилизации вдумчивый отъезд для многих превратился в бегство — с ограниченными ресурсами и без какого-либо плана.

Саша Агроном против всех

Это продолжение истории про Игната. Предыдущие: Часть 1, Часть 2, Часть 3.

Враг неизвестен

Это продолжение истории про Игната. Предыдущие: Часть 1 и Часть 2.

Виза талантов в Великобританию

В ноябре 2021 года я начал вновь задумываться о том, чтобы уехать из России. Если вы читаете этот пост, значит причины такого желания вам интуитивно понятны, теперь уже точно.