Агроном
@alexanderagri
Привет, меня зовут Саша Агроном
.
🌍: Апатиты → Москва → Питер → Осло → Лондон
.
Работаю с артистами, езжу в страны, осознаю вещи, пишу истории.
43 posts

Solo trip to North Korea

How I boarded a plane full of North Korean workers and flew into the unknown. Alone.

Северная Корея — в одиночку.

История о том, как я поехал в Северную Корею в полном одиночестве, и что из этого получилось.

Artist tour management encyclopedia

Knowledge (possibly, wisdom?) that I gained throughout 10 years working in the live music industry and touring across different continents.

Энциклопедия тур-менеджмента

Весь мой опыт тур-менеджера

🇳🇿 Новая Зеландия — Северный остров.

Всем привет!

Детские травмы

Если вы периодически читаете мой канал, то знаете, что тема психотерапии проходит через него красной нитью, по сути, с самого момента запуска.

Exodus

Hey there, my name is Alex.

Первые впечатления от Великобритании

Я въехал в Великобританию в конце мая 2022 года.

Bygland Bryggeri: 2017 - present

Предыдущие посты для контекста:

24 часа на полуострове Рыбачий

Рыбачий это небольшой полуостров, который вырастает из другого полуострова — Кольского. Омывается со всех сторон Ледовитым океаном и продувается насквозь пронизывающими северными ветрами, поэтому ничего кроме скал и тундры до горизонта там нет, и в принципе быть не может.