January 14, 2020

Моё письмо о смене Клуба в Москве

Привет, привет у меня Новость!

Во-первых, хочу поздравить С наступившим Новым 2020 годом!

Новый год начался с

Во-вторых, с Января я стал к кому то ближе, а к кому то дальше.

Вот новый адрес где я тренирую, посмотри удобно тебе или нет.

Ссылка -

Заголовок:

Клуб где я проводил программу "Идеальное мужское тело 40+" выставлен на продажу :(

Вступление:

К самому окончанию Январских праздников, меня потрясла неприятная новость. Клуб в котором, я тренировал, выставлен на продажу и руководство изменило условия сотрудничества, чтобы успеть выжать максимум из этой ситуации...

Тело:

Поэтому я буду тренировать тут:
клуб Tiger, Хорошёвский 2-й проезд, 7 ст1,
https://go.2gis.com/wmfpj

Рядом:

🚇Полежаевская
🚇Хорошёвская
🚇Беговая 


Я понимаю, что возможно вам будет не удобно месторасположение,
и я без вопросов и обид, готов вернуть вам деньги.

Сегодня уже провёл несколько занятий в клубе и из плюсов могу отметить, нет проблем с парковкой (на территории много места + 2 часа бесплатно, большой выбор тренажеров, всегда работает сауна, не нужна покупка абонемента и нет сильных пробок как в центре.

Кому было удобно в центре, из-за пробок добирались по 40-50 минут, и было мало мест для парковк, сейчас же доехать до зала для них 20-30 минут.

Закрытие:
Если данное расположение вам удбное, то жду вас на консультацию

P.S. Чтобы узнать свободное время и дни, пишите мне ответное сообщение...