March 30, 2020

Как ПРИГЛАСИТЬ ЗНАКОМОГО в чат болельщиков?


Привет, Оля! 🥰
Я сейчас участвую в проекте Марафон Стройности Онлайн
(у меня уже 2 кг за прошлый забег) и я иду дальше к лучшей версии себя!
В среднем девчонки у нас стройнеют на 3-7 кг в месяц!

Сейчас мы открыли доступ в чат болельщиков 👏👏👏

Там ты можешь поддержать меня, получить много ценной информации,
прямые эфиры о питании, приямые эфиры о зарядке,
и там можно тоже присоединиться к нам в следующий забег
Марафона Стройности, если захочешь 🤗

Хочешь с нами, выслать доступ тебе?

↘️↘️↘️

Да/Нет

====================

Если ответила, "ДА".
пишем следующее.
...

Супер, вот ссылка на чат болельщиков,
переходи по ней пока есть доступ.

http://.........

(ссылку на чат болельщиков возьмите у своего капитана или организатора Марафона Стройности)

====================

Если ответила, "НЕТ, мне не инетерсно".
пишем следующее.

Поняла, спасибо тебе за ответ :)