April 7, 2019

КЕЙС: РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ ОФИС МАСТЕРА.

Заказчик

ОФИСМАСТЕР https://www.kancgrodno.by/

Интернет-магазин «ОфисМастер» является первым крупным сетевым ресурсом в Гродно (Беларусь), который предлагает канцелярские товары, офисную бумагу для юридических лиц.

Задача.

С момента создания компании, ассортимент очень сильно расширился, плюс компания вышла на новый уровень. Логотип и фирменный стиль морально устарел и требуется обновить и внести новые смыслы в дизайн

Бриф

Было привереду интервью где по итого было собрано техническое задания

Аналитика

Был проеден дизайн - аудит конкурентов и ниши в целом

Выявленно:

  • Морально устаревший дизайн у всех
  • Дизайн который не доносит смыслы и ценности компании

Концепт

«Офисмастер» очень удачное название и благодаря ему можно обыграть в

текстовом варианте с дополнительными элементами идею что

ОФИСМАСТЕР взаимодействует с компаниями и помогает решить их проблему.

Например у компании кончилась бумага они обращаются к вам и «МАСТЕР»

привозит бумагу и тем самым сотрудники становятся счастливее а компания

довольная продолжает работать в том же режиме. А это значит что у нету простая и компания приносит прибыль в штатном режиме.

Цвета и шрифты должны

Цветовая схема должна передавать идею офиса и офисных принадлежностей.

Шрифт - должен хорошо читать и быть стрим и стандартным.

Поиск решения

Здесь я покажу тока часть поиска решения

Результат

ЦВЕТА

ШРИФТ

Визуализация

ИТОГ

Нравится мой подход?

Если тебе нужен человек, который без лишней возни и срыва сроков сделает сочный логотип или фирменный стиль, который будет выделяться среди конкурентов, доносить смысла и будет продающим, пиши мне по ссылке → vk.me/alexei.salnikov

Я понимаю что время денги и за почтение этого кейса я хочу дать тебе ценность. Поэтому завел промокод «x10logo» который дает тебе 10% скидку на мои услуги. Переходи по ссылке vk.me/alexei.salnikov и используй его.