November 18, 2019

Кейсы партнеров

🔆Доброго дня партнеры и будущие инвесторы !

Ссылка на счет Дмитрия

Публикую кейс партнера, зовут его Дмитрий г Тамбов.
Не буду расписывать много , как говориться коротко и по делу 😄
Начало торгов с 25 января 2019 года + 346% к депозиту , выведено
денег 7279$ , ежедневная прибыль к депозиту 0,50%
Дмитрий позвал меня в этот бизнес , ну по началу я конечно же как
и все нормальные люди не разбирающиеся в данной теме отнесся к его
предложению с недоверием , по началу даже хотел послать его ,
как услышал слово ФОРЕКС 😁 потому как мне уже до этого звонили с
каких то подозрительных контор(на мой взгляд, так как были они через
чур настойчивы ) и предлагали открыть ПАММ счет
(доверительное управление) также предлагали обучение для ручной торговли,
ну и конечно я был наслышан что там люди деньги теряют .
В общем, я его выслушал, изучил информацию и решил рискнуть.
И смотрите что получилось: мой кейс
Зашел я 27 марта 2019 года , на сегодня абсолютный прирост депозита
+ 93,9% стратегия MAX до 20% в месяц , если усреднить по месяцам
за весь период, то получается профит 8,8% стабильно в месяц ,
но это пока так. В планах поставить стратегию Турбо до 30% в месяц .
Вчера срочно понадобились деньги 👉 вывел 340 $ ,
а так стараюсь выводить в первый, либо третий вторник месяца
без комиссии .