November 12, 2019

Обо мне.

Мои контакты и соц. сети:

Меня зовут Александр Калистратов. Мне 25 лет, я родился в Узбекистане, г. Ташкент.

1. Детство.

У меня было обычное (но в тоже время хорошее и насыщенное) детство. Как у многих: познание мира, общение со сверстниками, спорт (футбол, борьба и единоборства). Уже тогда я был неугомонным и энергичным мальчиком, который веселил весь класс, дружил абсолютно со всеми и которого постоянно выгоняли в коридор (подумать о жизни и поведении) :) (вскоре повзрослев я понял, что ТО, что идет изнутри с самого детства и нужно РЕАЛИЗОВЫВАТЬ во взрослой жизни, чем раньше тем лучше!)

2. Переезд в Россию в 2005 году.

Одним из самых важных моментов в моей жизни это был переезд с моей мамой и бабушкой в Россию в 2005 году в г. Сызрань (Самарская область) Там живут наши родственники, у кого мы жили первое время. Это было очень тяжело, но это было важно, так как дальнейшнего развития в этой стране мы не видели.

3. Окончание 11 класса, переезд в Самару, первый бизнес в 18 лет.

С 8 класса, я уже начал задумываться как зарабатывать деньги (так как денег особо не было) Начал работать где можно и нельзя и грузчиком и листовки раздавал и даже работал аниматором.

Все это время на моем пути всегда была отдушина, это спорт: дзюдо, футбол, а позже даже и паркур с акробатикой (ниже прикрепил скрины из видео. ИМЕННО в эти годы моей жизни и появилось ВИДЕО блогерство. Мы постоянно снимали видео, я их сам монтировал, были не дорогие камеры, все делалось на коленке, но с душой, мы были известны на весь город, нас постоянно приглашали на выступления и в разные передачи. В общем активность и движение в моей жизни было всегда.

После 11 класса, у меня стоял выбор, куда поступать, на тот момент я уже понимал, что я не хочу работать на кого-то и многому учился, проходил разные тренинги, мастер классы и т.д. По решению мамы (что бы ей было спокойно) я поступил в техникум ЖДТ в г. Самара (3 часа езды от Сызрани). Там я учился и параллельно работал в KFC и охранником на ночной стоянке слушая аудио книги Владимира Довганя :)

Первый мини - бизнес.

В этом же году я проплатил на последние деньги обучение, у человека кто обучал как открыть интернет-магазин и начать зарабатывать на этом. В течении 5 месяцев я с нуля сам своими руками сделал мини интернет-магазин телефонов и планшетов (все работало по дропшиппингу, поставщик и клиенты в Москве, я в Самаре на телефоне). Через 6-7 месяцев я продал его и решил бросить техникум и уехать в Москву учиться бизнесу и жить (но на тот момент я еще не твердо был уверен что смогу задержаться тут)

Переезд в Москву. Новая жизнь, переломный момент.

Когда я переехал в Москву я сразу начал посещать бизнес тренинги, тренинги по саморазвитию, так как понимал, что я приехал сюда не работать на работе, а делать свое дело, какое точно пока не знал. На тот момент, я умел собирать простые интернет-магазины и делать на них рекламу, собственно я занимался этим и + параллельно этому обучал, это можно сказать наверно был 2 мини-бизнес, который хоть как то держал меня на плаву.

Далее в течении 4 лет, чем я только не занимался, но чаще всего это был товарный бизнес, интернет-магазины и создание сайтов, настройка рекламы. Я постоянно обучался, посещал тренинги, знакомился с новыми людьми и выстраивал свое окружение.

Параллельно с этим, я иногда посещал разные кастинги, снимался в небольших проектах, это то, что по настоящему мне в кайф (даже если платили очень мало денег)

Запуск более серьезного бизнеса. Хостелы (+ капсульные хостелы)

Так же мы одни из первых сделали в Москве (коливинг) + капсульный отель в доме на м. Строгино (идея была сделать это только для предпринимателей), но эта идея не пошла, начали заселять всех людей.

Скриншот из видео где я делаю обзор нашей капсулы для сна (есть на ютубе до сих пор)

Так же о нас упоминалось на самом большом ресурсе по франчайзингу "FranchBiz"

ИТОГ и ВАЖНЫЕ МЫСЛИ.

Здесь я описал примерно 60% ярких и важных событий что были у меня в жизни, так сказать крупными мазками. В течении всего этого времени я создавал успешные и не успешные проекты, некоторые проекты я продавал. И так я пришел к тому, чем занимаюсь сейчас, продаю бизнесы и обучаю этому. Это то, чем я зарабатываю сейчас себе на жизнь и мне это интересно, так как я люблю общаться с интересными людьми, люблю переговоры и крупные сделки, люблю разбираться в других бизнесах и видеть их изнутри.

Клиент оставляет отзыв (продал продуктовый магазин)

Все это время 5-6 лет я искал себя и не мог понять, чем же я хочу заниматься всю жизни, где МОЕ ДЕЛО? в каком ремесле я могу реализоваться на МАКСИМУМ? Почему все сука вокруг такие успешные, а я нет? почему все получаеться через силу? А потом в какой то момент я сел и понял, что все складывается в единый пазл, я люблю: общаться с людьми, я харизматичный, артистичный, энергичный, легко могу найти общий язык практически с любым человеком, я снимал видео и снимался на видео в юности и все это привело меня к БЛОГЕРСТВУ.
Я понял в какой момент жизни я был максимально счастлив, а когда человек счастлив и делает, то что любит, у него получаются сверх большие результаты.

Сейчас у меня есть цель. Она большая и я в нее верю всем сердцем. Сделать 2 млн подписчиков в инстаграм и ютуб за 2-3 года очень плотной работы и впоследствии стать знаменитым на всю Россию, сниматься в рекламе, фильмах, шоу. (успешных блогеров зовут везде, пример Настя Ивлеева, сейчас она ВЕДУЩАЯ на телеканале "Пятница", а была просто девочкой которая снимала видео в инстаграме)

Что бы мне максимально погрузиться в работу над блогерством, снимать крутые видео и не тратить время на бизнес, не отвлекаться, а делать ТОЛЬКО ОДНУ задачу (снимать крутые видео), нужны ресурсы, деньги. Поэтому я ищу партнеров-инвесторов, которые готовы пойти со мной в этот путь и поддержать.

Прочитайте эту презентацию до конца, узнаете много полезной информации.

Факты обо мне (коротко)

  • Александр Калистратов, 25 лет, предприниматель, блогер, эксперт по покупке и продаже бизнеса, эксперт по упаковке, маркетолог.
  • 6 лет назад стартовал бизнес: Запускал такие ниши как: Интернет-магазин часов, интернет-магазин планшетов и телефонов, агентство по продаже интернет-магазинов, сеть капсульных и кроватных хостелов (3 объекта), маркетинговое агентство, интернет-магазин кроссовок, интернет-магазин брендовых сумок и протестировал более 15 разных сфер.
  • В 19 лет бросил обучение в Самарском Железнодорожном институте и переехал в Москву строить бизнес.
  • Первые деньги из бизнеса заработал в 16 лет.
  • Первый бизнес продал в 19 лет за 500.000 руб.