November 14, 2019

Почему я? Чем я лучше других ребят которые "хотят"?

Все просто. Кто-то хочет, а кто-то уже делает, вот вы почему то читаете именно мою презентацию и она как то вас нашла :)

Я готов поставить на КОН абсолютно все, что у меня есть. Бросить развитие своих проектов и полностью заниматься в ближайшие 10 лет ТОЛЬКО 1 ДЕЛОМ, снимать видео и я уверен на 150% что достигну больших успехов в этом деле.

Уже сейчас снимая очень мало видео и подходя к этому не профессионально есть хорошие отзывы.

Будет обидно встретить меня, подумать что я еще "розовый мальчик" со странными мечтами, а через 2 года понять, что это была бы не плохая инвестиция, правда? :)

Я ломал голову "every day" и искал себя 6 лет и вот когда я наконец-то нашел себя и понял с чем я хочу связать свою жизнь, я готов отдаться этому полностью.

Я рискую самым главным, своим временем и так же я рискую потерять чужие деньги. А "чужие" деньги для меня, тоже самое что свои.