November 18, 2019

Риски и решение "пожаров"

Тонкий юмор)

А что если "не стрельнет" ?

В любом случае на протяжении всей работы будут какие-то трудности, да цена подписчика может быть не 8 руб, а 10 руб, или какой-то контент не будет заходить аудитории и его надо менять, это нормально и все блогеры через это проходили. Я уверен в себе и в своем подходе на 100% и поэтому:

Мы берем с вами тестовый период например 3-4 месяца и начинаем плотно работать, ставим цели и измеряем метрики (подписчики, доходы), если достигаем планку идем дальше, если нет, утверждаем график выплат ваших денег и я начинаю возвращать вам деньги по расписанию, а так как у меня уже есть сфера на которой я зарабатываю (продажа и покупка бизнесов), это не будет проблемой.

А если ты "улетишь", "уедешь", "уплывешь" с деньгами?

Если бы я был мошенником, обо мне была бы уже в интернете информация. Мне выгоднее взять деньги, воспользоваться ими с умом и дальше иметь в своем окружении инвесторов которые мне доверяют и в нужным момент смогут вложить еще деньги, если вдруг это понадобиться. У меня полностью открыты все соц. сети и более того, я пишу о своей жизни в блоге в контакте, инстаграме.

+ к тому же, мы будем оформлять с вами документы и у вас будут все мои данные и контакты моих родственников.