October 22, 2019

Услуга "Быстрая продажа бизнеса без комиссии"

Что это такое?

По сути, это тоже самое что мои брокерские услуги, я так же помогаю ВАМ продать ВАШ бизнес, только не принимая физического участия в сделке.

Преимущества такого подхода?

  1. Вы экономите сотни тысяч. Вам не нужно платить комиссию за ваш бизнес 100-200-300 тысяч, тем самым цена на бизнес будет без наценки от брокера и это поможет продать бизнес быстрее.
  2. Вы сами поймете от а до я как продавать бизнес, так как на каждом этапе я буду вам показывать и рассказывать что делать (вы сами сможете принять звонок и поговорить с клиентами, сами сможете провести встречу и т.д)
  3. Я сделаю самое главное красиво упакую ваш бизнес и настрою рекламу, что бы каждый день вам звонили клиенты на покупку вашего бизнеса.

Цена услуги: 15.000 руб предоплата + 20.000 руб после продажи вашего бизнеса. В стоимость услуги входит бюджет на рекламу, вам больше ничего не нужно платить.

Гарантии: Если в течении 2-3 месяцев нет встреч и звонков, возвращаю все деньги.

Средний цикл сделки по продаже бизнеса 1.5 месяца.

Что входит в услугу?

  1. Я делаю упаковку вашего проекта (текст, фото, объявления, презентация)
  2. Размещаю ваш проект на платной основе на 100 рекламных площадок (бюджет на рекламу входит в стоимость предоплаты!)
  3. Обучаю вас и показываю как принимать звонки (скидываю рабочую модель)
  4. Обучаю вас и показываю как проводить встречи (скидываю рабочую модель)
  5. Подготавливаю все юридические документы для сделки (ценность только одних документов примерно 10.000 руб)

Мои отзывы (кликайте на ссылку):

Продали интернет-магазин звукового оборудования за 5 недель

https://www.youtube.com/watch?v=lZ5iZuLoqis

Продали кофе точку за 1 день за 700.000 руб. (мой рекорд)

https://www.youtube.com/watch?v=rzrFmP89CRE&feature=youtu.be

Продали продуктовый магазин за 4 недели

И другие сделки...

Обо мне:

Моя короткая история как я попал в эту сферу и вообще в бизнес.

5 лет назад я стартанул свой бизнес с интернет-магазина планшетов и телефонов, а через год продал его за 12 месячную прибыль и на эти деньги смог позволить себе переехать в Москву и продолжить свое развитие тут.

После 3 лет поисков себя (были хостелы, интернет-магазины, рекламное агентство, продажа франшиз, оффлайн точка с одеждой и т.д.), я вернулся в свою сферу продаж бизнеса, где у меня реально получается и я получаю удовольствие от самого процесса, а не только от результата. + мои знания по бизнесу и маркетингу дали взрывной результат и я могу поделиться своим опытом с вами.

Хобби: Смешанные единоборства, плавание, футбол.

Мои контакты и соц. сети: