November 12, 2019

Презентация. Инвестиции в блогерство.

Как в ближайшие 2-3 года заработать миллионную аудиторию в инстаграм / ютуб / тик-ток и увеличить ваш капитал на 50% за год?

Навигация по презентации (кликайте что бы перейти в нужный раздел)

1. Обо мне. Моя история.

2. Блогерство. Золотая жила или временный ХАЙП? Что происходит и откуда деньги $ ?

3. Примеры заработка и достижений блогеров

4. Зачем мне деньги, если все можно делать бюджетно или "не дорого"?

5. Что у меня есть на данный момент (мои ресурсы) + Мои проекты

6. Почему я, чем я лучше других ребят которые "хотят"?

7. Сколько можно заработать денег и аудитории за 2-3 года? (план)

8. Стратегия развития площадок (инстаграм, ютуб, тик-ток)

9. Сколько нужно денег (условия и гарантии для инвесторов)

10. Риски и решение "пожаров"