February 5, 2020

3 секрета эффективности

Привет, ребятушки! Очень часто я получаю от вас многочисленные вопросы на тему "Как ты все успеваешь" и просьбы поделиться секретами личного тайм-менеджмента. Пришла пора раскрыть все карты и показать вам всю подноготную.

Итак, секрет 1.

Как ты все успеваешь?!

Очень просто - я не успеваю! Да, я говорю абсолютно серьезно и не шучу. Я очень многое не успеваю, просто до хера всего. Но суть в другом, я успеваю делать все, что для меня важно. Поэтому первое, что вам необходимо сделать - наконец-то, мать вашу, решить, что же для вас важно! Именно поэтому, я считаю жизненно необходимым уметь правильно ставить цели и четко понимать, что ты хочешь от своего бренного существования. Согласись, что например "убрать какашки за котиком" и "провести встречу на 10 миллионов рублей" - события из разных весовых категорий, хотя котика безусловно нужно любить. Однако большинство людей продолжают заниматься инфернальной бесполезной херней вроде "5-ти часовых походов на закупку в АШАН", вместо того, чтобы заниматься по-настоящему важными вещами.

Лови глубокую мысль - нужно делать то, что нужно делать и не нужно делать то, что делать не нужно. Нужно делать в первую очередь то, что приближает тебя к твоим целям, сечешь о чем я?

Секрет 2.

Ранний подъем. Что слишком просто? Ты разочарован? Ты ждал, что я напишу, что нужно есть летучих мышей и запивать кровью младенцев? Всегда забавно слышать комментарии диванных аналитиков из серии "ну это и так яснопонятно, давай секреты!" - а ты попробуй, бл$дь! Между знать и применять - колоссальная разница! Почти каждый человек знает, что делать, но лишь единицы делают то, что знают! Результаты у этих двух категорий людей отличаются кардинально. Так вот о чем это я? Ах, да, ранний подъем - ты удивишься мой дорогой читатель, но я взял для себя за правило - вставать с постели сразу, как открыл глаза. В задницу все эти перестановки будильника и долгие любезности с одеялом и подушкой. Помни, пока ты спишь - другие действуют. Эта мысль всегда не дает мне покоя. Еще одна фишка раннего подъема - это вставать действительно рано, я например просыпаюсь около 6-7 утра. И ты чертовски удивишься сколько у тебя появится дополнительного времени, если до этого ты просыпался в районе 10-11 утра. Представь 3 лишних часа каждый день, это 1095 часов в год или 45 из ниоткуда появившихся дней. На 45 дней больше, чем до этого, чтобы стать богатым и успешным! Все еще хочешь с утра понежиться в кроватке?! Давай удачи, а я пока пойду прогрею свое спортивное авто. Но не забывай, что организму для максимальной продуктивности - необходимо полноценное восстановление, которое может обеспечить только сон продолжительностью не менее 7-8 часов. Спишь меньше - поздравляю, ты в разы менее производителен.

Секрет 3.

Я знаю сколько стоит час моего времени. Точную цифру. В следствие этого я не трачу свое время на вещи и дела, которые могут сделать специально обученные люди за сумму на порядок меньшую, чем стоимость моего времени. Например, каждую неделю порядок в доме у нас наводит домработница, хотя раньше я искренне недоумевал зачем она нужна. Однако потом методом нехитрых калькуляций я подсчитал. Стоимость разовой 5-ти часовой уборки в моей квартире, после которой все блестит и сияет чистотой - 5000 рублей. За эти 5 часов я могу сделать сумму в размере 50-100 тысяч рублей, так стоит ли их тратить на уборку в моем лице, притом крайне посредственную!? Именно по этой же причине, если у меня будет течь кран - вместо, того, чтобы заниматься пару часов жестким петтингом со сточными трубами, я лучше сразу вызову мастера, который устранит неполадку за 10 минут и более чем приемлемую сумму денег. Мужчина должен делать то, что умеет делать лучше всего, и если я лучше всего умею делать деньги, то пожалуй, буду заниматься именно этим.

Обнял!