February 20, 2017

Как снять зверя близко без длиннофокусного объектива, и без дрона снять его сверху.

На прошлой неделе решив повторить шедевр одного фотохудожника забрался я высоко над Баргузинским заливом. И вдруг слышу:
- Есть сыр?

- Нет, откуда у меня тут сыр?

- А, если найду?
 - Никак. Ступай на берег, там кучка фотографов снимают сакую. Но вряд ли у них есть сыр.

- Сакую говоришь снимают? Заняться нечем этим фотографам, пусть меня снимают.
А ты слазь с дерева уже, оно ж упадёт, Глушко когда тот кадр делал полегче тебя был то. И идею ты мне подал хорошую, зачем под деревом выпрашивать, если на дерево залезть можно и отобрать. Потренируюсь и Романычу покажу.

Вот такой примерно разговор у нас и состоялся. Пока я слазил Пухлик вышел к фотографам.
Фотографы снимать Пухлика без сакуи категорически не хотели, поэтому пришлось договариваться и искать консенсус.

Самый "длинный" мой фокус это недорогой 50 мм от Кенона и поэтому снять эти глаза было очень рисковано и трудно.

Руки совсем рядом с зубами. А чтоб быть на уровне глаз нужно лечь, так что быстро увернуться или убрать  руки из такого положения не получится.

А зубы бооольшие и острые у Пухлика. Но сдаётся мне, что прошлой зимой снимал я его папу, Кузьму и тот рассказал Пухлику о нашей с ним доброй встрече.

Вот и он добрый, пухлый и пушистый. Я сразу в это поверил, ещё на вышке, хоть он и гоп-стопит с сыром.

И ещё Пухлик очень гостеприимный, вот перегородил тропинку и не хочет нас выпускать.

Ну а как снять? Да не бояться залезть повыше и подойти поближе. И дома не сидеть!

Подписывайтесь. Путешествие вокруг Святого Носа только началось!

Вокруг Святого Носа. Обзорный пост Как снять зверя близко не имея длиннофокусного объектива и без дрона снять его сверху
Жизнь - ручей
Метель
Хаос и геометрия льда
Катунь рассветная
Малый Колтыгей. Гроты
Большой Колтыгей, Кинг-Конг и Фудзияма

Организатор поездки компания "Байгал Трэвэл" и это мой первый опыт работы с местными туристическими компаниями.

Поездки не получилось бы без содействия завода "Аэротрейд" г. Иркутск.
Поэтому пусть здесь будет уголок любимого спонсора)

И боооольшой минус и антиреспект "Оптике на Арбате"

Добра тебе, читатель!
Береги себя!

У вас есть интересное производство, завод, ферма или кто едет в места красивые? Берите с собой, вам карточки, а мне материал [email protected]
Следить за обновлениями блога можно в  в других социальных сетях: [Вконтакте] [Facebook] [Google+] [Twitter] [Instagram]
При перепечатке активная ссылка на блог обязательна. Коммерческое использование фотографий только с согласованием!