August 11, 2021

Привлекайте от 2000 целевых клиентов в месяц на Ваш блог и онлайн-продукты при помощи таргетированной рекламы вместе с автоворонкой продаж.

Знакомство.

Меня зовут Александр, я занимаюсь привлечением целевых подписчиков на личные блоги экспертов и аккаунты онлайн-школ, а также их онлайн-продукты. Помимо этого я настраивал таргетированную рекламу на онлайн магазины. При помощи внедрения автоворонки в связке с таргетированной рекламой я ежемесячно привожу от 2000 качественных и прогретых подписчиков, готовых покупать Ваши информационные продукты.

За счёт чего я достигаю необходимых партнёру результатов?

Детальный анализ Вашей целевой аудитории, выявление её болей, страхов и потребностей, а так же анализ конкурентов (их ЦА, их рекламных креативов и стратегий продвижения) гарантирует создание цепляющих рекламных макетов.

А с помощью связки таргетированной рекламы и автоворонки, прогревающей холодную аудиторию к покупке по системе БЖСС (Боли, желания, страхи, сомнения). Стоит отметить то, что при отсутствии нового контента в Instagram, у нас остаётся фундамент из прогретой, качественной аудитории в чат-боте.

Почему я качественно выполняю свою работу и не срываю сроки?

Я регулярно вкладываюсь в своё обучение в нише инфобизнеса, тем самым развиваю как свои рабочие качества, так и личные. Инвестиция в образование подарила мне немало качественных и рабочих связок, которые можно применять в данной сфере.

Поэтому о проблеме "сливания" бюджета можно забыть, как и о несоблюдении сроков выполнения.

Как со мной связаться?

Если у Вас остались вопросы по дальнейшему сотрудничеству, всегда рад обсудить их с Вами здесь:

Телефон: +79503397989

Рабочий Instagram: https://www.instagram.com/seelzh/

Личный Instagram: https://www.instagram.com/photo_prosto_kosmos/

WhatsApp: +79503397989

Telegram: https://t.me/AlexTaretFreelance