February 13, 2020

Схема заработка-подарок!

Привет ! Меня зовут Алина

Я успешно развиваю эко-бизнес по всему миру!
буквально весной прошлого года, я, как и Вы сейчас,впервые узнала о новом способе заработка.
Сегодня Вы сделали правильное решение, что заинтересовались этим бизнесом,ведь 80% людей ещё не знакомы с такой возможностью заработка!
Этот проект только набирает обороты, но уже сейчас поражает своим ростом и динамикой по всему миру.

В связи с этим,я хочу подарить Вам не один, а сразу 2 подарка, о которых расскажу подробно уже сейчас.


Но в самом начале, я хочу что бы ответили на несколько моих вопросов:

1.Вас беспокоит экология планеты? Хотели бы Вы жить на планете где каждый человек выбирает экологичный подход к жизни ?


2.Вы знаете какой вред несёт бытовая химия, которая окружает нас дома?


3.Хотели бы Вы стать лидером и создать свою сплоченную команду, чтобы реализовать свой потенциал?


4.Довольны ли Вы своей зарплатой ? Хотели бы Вы выйти на пассивный доход


5.Готовы ли Вы путешествовать 4 раза в год за счёт компании?


6. И самое главное, используя инновационные наработки в области продаж от крупной компании просто внедрять их в своем городе ?

Если Ваши ответы в большинстве положительные, то я готова поделиться с Вами первым подарком – это способ ,который я использую сама и уже зарабатываю в 5 раз больше чем, когда я работала в найме.

Способ заработка достаточно простой.

Мы становимся партнером компании «Greenway» - это известная Российская эко-компания, которая работает с 2017 года и выпускает 13 линеек продукции на самый взыскательный вкус.

Ознакомиться с продукцией Вы можете здесь :http://alinagreenway5.tilda.ws

«Greenway» предоставляет Вам простые инструменты , с помощью которых Вы открываете свой эко-бизнес.

С самого начала Вы двигаетесь по пути, который был тщательно продуман известными маркетологами и специалистами. Вы получаете маркетинг план с пошаговой инструкцией достижения успеха.

С первого дня, когда Вы только начинаете делать первые шаги – у Вас уже есть свой наставник- Я и я тот человек, который поможет вам зарабатывать с каждым днём все больше и больше.
А вы подумайте ,где ещё,в каком бизнесе, кто то будет заботиться о Вас и вашем желании стать успешным,и мотивировать?


И только для своей команды,я дарю инструменты для пассивного заработка:

1) 5 настроенных мессенджеров для работы в интернете.


2)Настроенная авто воронка продаж – в которой бот автоматически 24/7 отвечает на вопросы клиентов, заменяя 5 человек из отдела продаж!


3) Сайт-в котором будет вся необходимая информация о продукте и Вашей деятельности.


4) СРМ система – в которой, заявки будут собираться сами и Вы не потеряете ни единого клиента.


И только в этом месяце, если Вы присоединитесь к моей команде, то получите в подарок салфетку для посуды🎁


Что бы узнать более подробную информацию о заработке и системе построения бизнеса напиши мне: https://button.amocrm.ru/rwrwz