October 2, 2019

Правда Голого Короля - 2: «о жизни — о любви», об опыте, механике, Дизайне Человека и других концепциях ума…

Парт ван: вместо предисловия

Друзья, чувствую, что сегодня будет ооооооооочень длиииииинюююююющий текст, о чем сразу предупреждаю… Длинный и сложный. Потому что в нем будет вся моя система координат и ценностей:), которая «сложилась» к настоящему времени…

Мне стукнуло 42...

Астрологи и специалисты Дизайна Человека (далее - ДЧисты) скажут, что это время перехода человека из одного большого жизненного этапа, в котором мы активно формируемся как личности, этапа взросления — «эпохи» Сатурна, в другую «эпоху» — Оппозиции Урана.
Проще говоря, — это время, когда, как в той песенке 90х: «Прощай, Алиса, ты стала взрослой»:))).

Из одного 14летнего цикла, в котором я была мягким приветливым человеком «для своего круга» 4/6 с Крестом 4-х путей, мне предстоит перейти в другой и стать «генералом - спасителем» 5/1 на Кресте Конфронтации. Забава: мои бессознательные «шапкомонамаховские» королевские 45.5 и «амазонковские» 26.5 Креста Правления в натальной карте становятся сознательными в 7-летнем цикле Оппозиции Урана.
Держись, планета! Самой страшно:)))) Я наблюдаю, как я кардинально меняюсь в этом переходе, и даюсь диву — во что же это выльется:) Зажжем, друзья:)))) Ехуууу!:)))))

Видимо, в кризисы перехода в какой-то момент возникает необходимость констатировать, что Есмь Аз сегодня:). Без «плохо» и «хорошо» - такая «ничего себе» безоценочная констатация немаленького этапа Жизни. Лишь для того, чтобы поставить на дереве отметку — зарубку: вот «я тута», а еще через 30 лет прочитать и улыбнуться: «Ах, какими мы были наивными, как же мы молоды были тогда»:).

Сегодня будет только моя личная правда - #правдагологокороля.
Но есть ощущение, что, если Вы осилите этот текст от начала до конца и если Вы внимательный и вдумчивый читатель, в нем Вы сможете что-то увидеть важное для Вас сейчас…

Парт ту: #правдагологокороля — поиронизируем вместе:)).

Я Король.
И не потому что у меня самомнение выше небес самых небесных.
И не потому что я Король по Виртуальному гороскопу Кваши.
И не потому что по Дизайну Человека у меня Крест Правления.

#правдагологокороля №1
Я Король своей Жизни, я Король своей Вселенной под именем Аллиса. Ровно также, как каждый из вас - Король Вашей. А что еще может быть важнее для каждого из нас, чем это королевство?:)

Королем Своей Жизни мы становимся постепенно...
Но инаугурация происходит не тогда, когда мы кровь из носу пытаемся доказывать свою правоту другим.
Не тогда, когда навязываем тоталитарный диктат Своего мнения и шантаж через обидки и претензии.
Не тогда, когда контролируем Жизнь, все и вся.
Не тогда, когда зависимы от других людей, от убеждений, от внешних стимуляторов.
Не тогда, когда достигаем чего-то вопреки.
Не тогда, когда побеждаем в борьбе за выживание, причем боремся фактически с самим течением Жизни и пытаемся развернуть его вспять, лишь потому что «я так хочу», «должно быть так», ведь я уверен, что «я могу все»!

#правдагологокороля №2 Королем Своей Жизни мы становимся лишь тогда, когда мы осознанно начинаем наблюдать за Собой в потоке и доверии Жизни и при этом берем за нее ответственность. Кидаемся в этот самый бурлящий внизу поток с обрыва через свои страхи и травмы генетические, кармические и приобретенные уже в этом воплощении.

Только тогда, когда мы понимаем и смиряемся с тем фактом, что нет смысла брать ответственность за чужую Жизнь, чем мы, как правило, успешно бравируем: ведь так легче уйти от личных траблов и страхов, растворившись в другом,, — в мужчине / женщине, ребенке, бизнесе, алкоголе, тусовках. По сути, все это лишь различные формы зависимостей, чтобы не брать ответственность за Себя…

Но правда, как всегда, проста: в Жизни другого должен быть другой Король — он сам… а вот за Свою — нам прямая дорога…

Парт три: об этом тексте, цели и бесцельности:)).

У этого текста нет цели. Я не ставлю своей задачей рассказать о Себе и своей «философии». И тем более нет задачи навязать Вам изучение какой-либо концепции, в том числе Дизайна Человека, хоть я и буду оперировать его терминами… Они всего лишь для меня удобные, так как очень емкие: каждый термин с максимальной детализацией описывает какую-то грань жизни и человека. Ни одна система не делает этого столь глубоко, детально и объемно.

Этот текст просто постепенно случается в моей жизни. Неожиданно для меня самой, как и все в ней... Я пока, как и Вы, не знаю, что это будет за текст и сколько времени он будет выходить из меня...

#правдагологокороля №3
Самое ценное и значимое случается с нами вне планов, когда мы не ожидаем и не предвидим результат, а всего лишь наслаждаемся и кайфуем от процесса. В этом случае то, что из нас выходит невинно в своей первозданности и обаятельно в своей чистоте. Так бывает всегда, когда делаешь что-то не по стратегии, не из Ума, а когда просто внезапно приходит энергия на делание чего-то - «отклик» в терминологии ДЧ.

Этот текст захотел родиться из меня и все. Значит, зачем-то это надо, и я никогда не узнаю, зачем и кому это было надо:) Это останется для меня очередной загадкой Вселенной:).

Меня регулярно спрашивают: «А как ты думаешь, зачем мне нужна в жизни эта ситуация?», «Почему эта хрень случилась именно со мной и именно сейчас?»

Отвечаю всем и разом: друзья! Я НЕ ЗНАЮ!
Моя аджна может выдать вам миллион версий ответа на вопрос, и три из них будут максимально глубокими — спасибо любимым 47м «поиска смысла» и 48м «глубины». Но давайте будем честны сами с собой: Я НЕ ЗНАЮ! И НИКТО НЕ ЗНАЕТ, зачем и почему!

Бессмысленно задаваться этими любимыми вопросами Ума! «А почему произошло так?» «А почему произошло не эдак?», «А почему именно эти люди и именно эти знания сейчас случились со мной?»
Это всего лишь красивые версии Ума!
Зачем думать? Проживаем! Хаваем ОПЫТ и Благодарим Вселенную и причастных Людей за него!

#правдагологокороля №4
На каждом этапе Жизни ответы на один и тот же вопрос будут самыми разными, и вряд ли эти ответы будут нести в себе хоть грамм претензии на истинность.

Ну хочется нам иногда попереливать из пустого в порожнее — переливаем! Кто не дает! Только давайте наслаждаться этим состоянием, осознавая, что нашему Уму сейчас просто хочется поиграть в это.

Сейчас у меня есть энергия просто поделиться с Вами своим 42-хлетним опытом и вытекающими из него выводами — моими правдами голого короля:).

Замечу, что буду делиться именно так, как это сделал бы индивидуал с «закрытым» эго-центром, сакралом, горлом, селезенкой и джи и открытыми эмоциями, корнем и башней. По-другому мне просто не дано:))))

Буду делиться сумбурно, перескакивая с мысли на мысль — в стиле Потока сознания — так меня ведет сейчас энергия.

Буду делиться выводами, каждый из которых выстрадан эмоциональными 22ми и обсосан миллион раз 47 ворот��ми ума-умища моего Солнца Личности Инкарнационного Креста.

Без цели, без смысла. Просто как ведет сакральная энергия Жизни. Может быть, это будет кому-то зачем-то полезно…

Парт фор: об обусловленности и авторитетах:)).

Когда-то давно — в 90х, преподавая риторику и ораторское искусство, я говорила своим ученикам: «Первое правило отличного текста — начать с цитаты классика — мнения общепризнанного авторитета и закончить другой цитатой классика».

Ведь авторитетное мнение — это то, к которому сразу прислушаются. Ты захватишь внимание и сформируешь положительное отношение к любому бреду, который будешь нести, даже если сам ты Вася Пупкин.

И да. Это работает на все 100%. Работает, потому что 70% людей — открытый эгоценр, и они не знают своей ценности и значимости, 70% людей — открытый джи-центр, и они не ведают своего направления. Да и закрытые не сильно отстаем от них:)

Ведь так легко быть ведомыми великим поводырем! И чем «великее» поводырь, тем круче наша причастность, тем круче мы себя ощущаем!

#правдагологокороля №5
Мы жаждем обусловиться! Человеком, ментальной концепцией, духовной практикой. Большинство из нас к тому же воспитывали - «слушай старших».

На разных духовных уровнях развития мы жаждем обусловиться разным. Для кого-то верх мечтаний - обусловиться Луи Вуиттоном, для кого — гастрономически и анатомически:) А для кого-то уже сильно желание отдать свою жизнь в чьи-то руки и присобачить ее к Высшему Тайному Знанию! Рен-ТВ форевер:)))))
Неважно какому: кришнаизму, ашраму, РПЦ или околомагическим институтам — что войдет на сегодняшний момент в резонанс с нами и откликнется.

#правдагологокороля №6
Гуру и авторитеты полезны для нашего Ума, особенно в молодости, чтобы создать видимость начитанности и «знания». Для Тела и Души они не нужны и ничего в себе не несут для нашей целостности. Каждый проходит Свой опыт и получает Свои знания. И пока человек не получит свыше как инсайт и не осознает любую «прописную истину», она для него лишь пыль, дым, пук… словесный козырь – не более..

Когда один «авторитет» плотно пригрелся в нас и управляет нашим Умом в данный момент Жизни, другой «авторитет» вряд ли сможет достучаться, ибо он не получил скипетр признания «авторитетом»:).

У меня была очень знающая и мудрая мама. Сейчас Ум мой иногда поднывает: «Ах, почему я не хотела внимать те знания, которые она мне давала! Ах, почему я агрессила вместо того, чтоб услышать? Вот я бы тогда то-то и то-то, и было бы мне щастье»! Вот если бы да кабы:)

Таков был мой путь: мне нужно было пройти мой еретический урок и сейчас по спирали развития собирать по крупицам те знания, которые мне когда-то на заре моей юности пыталась всунуть в ротик мама.

И я вижу ровно все то же самое на своих детях. Они также агрессуют на мои «знания». Моя старшая дочь — манифестор 4/6, и у нее авторитеты сегодня — ее среда, ее подруги. Не я. И это естественный процесс развития:).

Я сейчас взяла крайний случай — отрицание, неприятие, агрессия, конфликт «отцов и детей». Но даже когда нет отрицания, все равно человек воспринимает исключительно свою толику из получаемого объема информации, ту толику, которая нужна ему в «сейчас».

#правдагологокороля №7: Никто никогда нас не слышит, пока не пришло Его время услышать то, что мы пытаемся донести. Каждый слышит ровно то, к чему он готов в данный момент жизни - «здесь и сейчас»: в том объеме и качестве получаемой информации. Отсюда 3 человека любую самую простую инфу, если и примут, а не отвергнут, то примут в трех самых разных вариантах!

Для меня не существовало никогда внешних авторитетов. У меня вызывало что-то интерес и входило в резонанс с моим мнением или не входило. И если не входило, то я «имела наглость» всегда свободно об этом говорить, но никогда не желала «отстаивать свое мнение». Вы даже не представляете, какой школьный бум имело мое сочинение по «Грозе» о том, что «Катерина не «луч света в темном царстве, а бл@ь». Я так считала тогда, на том этапе своего ментального и духовного развития. И мне не резонировал Белинскиий, учителя и еже с ними. Я с полным принятием благодарила за свою «2ку».


#правдагологокороля №8
В споре не рождается истина. В споре люди делятся своими правдами и остаются при своем мнении в том случае, если у них нет склонности быть легко задавленными «авторитетом». А если есть эта склонность — то и грошь - цена их мнению:)

Для меня не существовало авторитетов. Поэтому меня не любили в школе:).
Для меня не существовало авторитетов. Поэтому меня любили в театральном:).

#правдагологокороля №9
Разная среда принимает нас по-разному — в зависимости от ценностей данной ячейки общества. В масштабе Вселенной и Жизни нет «плохо - хорошо», нет «этично-неэтичнно», нет «нравственно-безнравственно». Вся эта дуальность необходима здесь, чтобы люди не рухнули в охлократию и каннибализм. Чтобы люди могли вкусить самые разные иллюзии. Тогда какая разница, что о нас подумают другие?

Ценности могут резонировать с нашими, а могут диссонировать. Все. Что норма у аборигенов Южной Африки, то «за гранью добра и зла» в культурной традиции исламских стран. Что норма в традиции исламских стран, то «за гранью добра и зла» в христианской культуре.

#правдагологокороля №10
Мы творим и проживаем разные иллюзорные миры. Сначала щупаем их ментально. Пробуем на вкус энергетически и на личном опыте. Наблюдаем, как это работает. Принимаем. Благодарим. Идем дальше.

И если где-то останавливаемся надолго — теряем развитие. Нет развития — есть деградация. Так мы лишаем себя возможности познать еще один опыт, воспринять еще одну иллюзию. Фактически тем самым лишаем себя того, зачем пришли в эту плотность.

У меня нет ни малейшего желания выступить для кого-то даже в этом тексте неким «взрослым» авторитетом, «гуру», прошедшим в жизни огонь, и воду, и медные трубы (хоть так и есть по факту, а как еще может быть с 51ми воротами шока «в узлах» натальной карты и воротами опыта через кризисы — 36.3 «в узлах» цикла Сатурна?)

Чем больше я прохожу Жопыта, чем больше я узнаю, тем больше я осознаю, что я ничего не знаю, не знаю, как надо и как правильно…

#правдагологокороля №11
Чем больше мы живем, осознанно наблюдая за Собой, Людьми и Случайностями, тем меньше мы уверены в нужности и правильности своего опыта и слов для другого человека, тем меньше мы верим в случайности.

Более того, для меня сегодня нет ничего банальнее и забавнее назидательного тона «гуру» психологии и бизнес-достигаторства. Люди тешат свое эгушко осознанием своего могущества над кем-то и ощущением себя местным царьком. Что ж: отлично. Сегодня таков их путь.

Я смотрю на кишащий марафонами самопознания Инстаграм уже не со злобой и сарказмом, как раньше, а с улыбкой Будды — улыбкой не отрицания и агрессии, а принятия…

Я тоже знала раньше, как надо достигать и двигаться к цели. Я тоже проходила все этапы взросления и подросткового максимализма. Именно поэтому мне абсолютно ясен и прозрачен уровень мудрости и «знания» всеведущих «просветленных» новоиспеченных 20-30летних авторитетов, которые уверены, что знают, как надо и правильно жить другим, которые кричат, что у них есть пилюля от ментальных, финансовых и других болезней…

#правдагологокороля №12
Чем больше мы видим в себе «гуру», учителя для других, чем больше мы уверены, что знаем, как надо, тем ниже наш уровень принятия и осознанности. И неважен физический возраст: в 20 можно быть куда более осознанной личностью, чем в 90!

Истинная мудрость задает вопросы, которые заставляют задуматься, дают толчок к нашему собственному опыту и развитию, а не отвечает на них.

#правдагологокороля №13
Наша цель в этой Жизни - открыть наше личное знание, наш личный многомерный Мир, а не усвоить чужую плоскость.

Парт фор: системы, концепции, тренды, движухи:)).

Последние годы я активно наблюдаю и не перестаю изумляться, как что-то ценное и значимое приходит в Жизнь.

#правдагологокороля №14
Любую новую информацию, знания, уникальные опыты, мотивацию и стимулы как бы из ниоткуда приносят в наши жизни, на первый взгляд, «случайные» люди. Жизнь подбрасывает нам их, помогая все время двигаться, откликаясь.

Сейчас, перепросматривая свое богатое на сюжеты прошлое, очень любопытно осознавать, как в мою Жизнь приходили увлечения, знания, системы мировоззрений. С какой длительностью и глубиной застревала во мне каждая из них и сколько их прошло через мой Правый восприимчивый Мозг и открытый Ум, активированный 47ми «смысла» и 4ми «структурирования».

Мне сейчас даже интересно, смогу ли вспомнить все, что занимало мой Ум с разной степенью погружения в различные жизненные периоды:) А чем черт не шутит: рискну:))).

1 этап — школьный период ознаменовался следующим кругом увлечений:
- загадки «пифагорийской» математической школы и философия Древней Греции,
- хиромантия — определение по линиям руки особенностей характера и прогнозирование будущего,
- археология, тайны и мистика древних цивилизаций: лет в 10 я могла вам со знанием дела поведать, чем лемурийцы отличались от атлантов:)).
Предметное рассмотрение того, как работает «культ личности» и происходит воздействие на массовое сознание в политике и религиях:
- патриотизм, славянофильство и «Русская Идея»: талмуды Бердяева, Соловьева, Гумилева, Данилевского, антиутопии Хаксли, Замятина, Оруэлла уходили «в лет»,
- специфика функционирования религий и сектантства — воскресная школа богословия при РПЦ, параллельно с которой, не вовлекаясь, тусила на сейшенах мармонов, пятидесятников, семидесятников, свидетелей иеговы, баптистов и кришнаитов.

2 этап — актерство или «театралка» в простонародье:
В мои времена актерский факультет представлял собой фактически полный комплекс работы по развитию чувствительности Тела:
- управление эмоциями,
- развитие многоплоскостного зрения и внимания,
- «беспредметка» - повышение сенсорной чувствительности,
- развитие чувствования партнеров, мизансцен, ситуаций,
- понимание действия, чувствование характеров героев, задач и сверхзадач персонажей,
- развитие пластики — помимо сценического движения и сценического боя у нас были все возможные виды танцев: от классической хореографии, исторических и народных танцев до чечетки,
- управление голосом: сценическая речь, дыхание, индивидуальный вокал.
- Помимо работы со своим телом, это период увлечения психологией, экзистенциональной философией и проявлениями различных субкультур. Если коротко: «есть, что вспомнить, нечего рассказать детям»:) практика неформальных хиппи-тусовок, рок-концертов, мотогонки и панк-культура:)))

3 этап — филологический факультет или feelfuck и период ФАКИ:)))
- философия и политология, системы государственного устройства,
- нейролингвистика — нейронные связи, зависимости языка, мышления и реакций, особенности восприятия текстов,
- нейролингвистическое программирование как механика и техника воздействия на собеседника,
- ономастика (наука об именах и названиях) и этимология слов и выражений от старославянского до современных славянских языков,
- прагматика переводов — сравнение переводов и выявление особенностей восприятия текста различными этническими группами,
- сценарное искусство — особенности языка драматургии и киносценариев,
- теле- и радиожурналистика до кучи:),
- философия Михаила Веллера,
- мир Анатолия Некрасова:)

4 этап — бизнес-ориентация на материальные ценности, или жизнь в добывании денег:)
- менеджмент и маркетинг в широком спектре отраслей — полный цикл цепочки добавленной стоимости: от стратегического видения до ИМК (интегрированнных маркетинговых коммуникаций, включая брендинг, пиар и диджитал),
- системы мотивации, лидерство и управление персоналом,
- компьютерная графика и дизайн.

5 этап — «материнство», или «чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало»:
- энергия камней,
- руны,
- системы «раннего развития детей»,
- системно-векторный анализ и воспитание,
- особенности блогерства и SMM в Инстаграм, продвижение и «группы поддержки»,
- fashion-дизайн и создание уникальных продуктов в совмещенных техниках,
- кинематография: полный цикл от написания сценариев до выпуска телесериалов.

6 этап — многосторонее рассмотрение механики человека и Вселенной
- древнекитайская система развития Души и Тела Цигун (3 ступени),
- Дизайн Человека,
- архетипы в нумерологии и таро (Лучи Миссии Котельниковой, матрица Судьбы Ладини, целостная матрица Жеребцовой, архетипический портрет Хштановской),
- классическая и акара-нумерология (тантрическая),
- виртуальные архетипы Кваши и «карты судьбы»,
- психосоматика и система у-син традиционной китайской медицины,
- биодинамика и биоэнергетика — энергетическая балансировка организма через энергетические тела и чакры.

#правдагологокороля №15
Проверив на себе десятки различных техник и практик, нахожу, что нет ничего лучше для повышения чувствительности Тела и развития энергетического потенциала, чем «школа Станиславского» и качественное актерское образование:).

По сути, эта система дала мне одну идею, которая мне сначала стала интересна, а потом получила тысячи доказательств своей эффективности. В двух словах я бы ее сформулировала так:

#правдагологокороля №16
Знает только Твоя Душа. Она говорит с тобой через Тело. Ум ничего не знает. Поэтому он не должен решать в твоей жизни ничего. Он наблюдатель. Воспитывай в себе «тишину Ума» и повышай чувствительность Тела.

И я стала учиться наблюдать со стороны. За людьми. За собой. За Жизнью совсем с новой для себя позиции.

Парт файв: Дизайн Человека:)).

Второй год я наблюдаю за движением умов в «секте» ДЧ. Она становится с каждым днем все популярнее: такой оригинальный продукт масс-маркета как система Дизайна Человека:)) и вместе с тем — агрессивнее: в ней все больше используются инструменты «дешевого» маркетинга и пиара с целью урвать кусок пожирнее. С другой стороны, люди затрахивают себе мозги воротами, каналами и поисками смысла жизни, что теряют саму нить Жизни…

#правдагологокороля №17
Жизнь в эксперименте с Дизайном Человека не для знания ворот и как нужно правильно жрать и спать. В высшем своем проявлении Дизайн дает любовь к Себе и принятие Себя и Другой Личности. Наука о дифференциации, черт подери!

#правдагологокороля №18
Дифференциация! Мы все разные! У нас разный потенциал, у нас разные задачи на данное воплощение! Одна душа живет 300ю жизнь, другая — 30 000ную. Какие могут быть сравнения???? То, что ценно и правдиво для одного — чушь собачья для другого! То, что «хорошо» и «правильно» для третьего — хрень навозная для четвертого!

Так почему от большинства ДЧистов я слышу сравнения Себя с кем-то, фразы типа «так неправильно», «так нельзя»??? Да потому что одно дело концепция Ума, и совсем другое дело - восприятие Сердцем.

Сейчас во мне нет никакого отрицания и никакой агрессии: ведь все, что происходит в мире, кому-то нужно зачем-то на данном этапе их личностного роста. Так просто есть…


#правдагологокороля №19
Даже если что-то заходит по отклику в Вашу жизнь сильно некорректное, это корректно для Вас на данном этапе жизни, Вам нужно это перемолоть для Вашего индивидуального развития.

К примеру, Вы 10 лет бухали запоями, а потом смогли выйти из этой порочной зависимости самостоятельно, значит, так вам было по судьбе, Вам лично так было нужно.

Если Вы год жили «в эксперименте» Дизайна Человека под бодиграфом несоотвествующим Вашему реальному времени рождения, именно этот опыт Вам был необходим для определенных Ваших персональных оснознанок.

И главная осознанка на этом пути, например, может быть следующая:

#правдагологокороля №20
Не стоит жить никакими концепциями чужого Ума, даже самыми стройными, сбалансированными и интересными!

Можно всю жизнь медитировать, вести марафоны осознанности и самопознания, и быть на уровне «духовного возраста подростка» (о духовных возрастах кому интересно, пишите запрос — по отклику поведаю).

#правдагологокороля №21
Духовность и прокаченность не зависят от соблюдения ритуалов, практик, медитаций и бития челом Богу, они зависят от твоей осознанности — умения наблюдать в Потоке за тем, как Жизнь случается, наблюдать, видеть корреляции, удивляться и восторгаться этому.

Ирония судьбы в том, что биологически и юридически мы повзрослели уже лет так цать назад, а личностно становимся взрослыми только к 42 (кстати, это тесно связано с этапами формирования наших тел: физическое — к 7, эфирное — к 14 годам, астральное — к 21, ментальное — к 28, и только после 28 фактически развиваются или остаются в том же зачаточном состоянии остальные — более тонкие тела Души и Духа).

Алла Борисовна Пугачева как-то сказала: «Раньше у меня был голос, но я не умела петь. Сейчас я знаю, как надо петь, но у меня уже нет голоса». Тот же фокус происходит с каждым из нас: когда мы начинаем только что-то понимать в жизни, начинаем просто балдеть от того, что «Жизнь случается», просто жить и любить без оглядки на то, кто что скажет и подумает, что «плохо» и «хорошо», просто так, как угодно нашей Душе, тело хихикает над нами: «Я уже совсем не так прелестно, как прежде, раньше надо было думать и беречь меня, как зеница око». Я смотрю на своих ровесников и ровесниц и мне становится дурно: «Мужчина, не подходите ко мне, вы мне как дедушка… Вам 37… Хорошо… не дедушка, но все равно не подходите»… Так Вселенная издевается над нами? Нет!

#правдагологокороля №22
На самом деле мы всего лишь не умеем управлять собой, своими возможностями. Нас учили полжизни навешивать ярлыки и ставить диагнозы «хорошо/плохо», но не учили управлять Собой, своим Умом и Телом, потенциал которого — жить до 900 лет.

Я больше скажу: есть 2 малюсенькие чакры, которые отвечают за красоту и вечную молодость. Раскрыв их на 100%, человек может менять цвет волос, глаз, формы и внешне законсервироваться в любом возрасте, в каком пожелает. Более того, зубы имеют потенциал вырастать вновь, как молочные. И об этом написан ни один врачебный талмуд с практическими опытами.
Даже гении среди нас владеют собой, своим Телом и Мозгом всего на 2-3%, что же говорить о большинстве…

Этот текст - анализ рождался уже несколько месяцев. Я наблюдала, как это происходит. Примерно месяц назад я сказала своей подруге — проектору, которая сейчас тоже в переходе, но в Сатурн (29 лет): «чувствую зреет во мне большой текст — анализ о «жизни — о любви»:)

Стимулов за последнее время было очень много: много встреч с моими любимыми людьми, некоторых из которых я, общаясь годами, даже не видела и не подозревала, что все так сложится, что мы пересечемся аурически: встреча с «моим проектором», «моим манифестором», который очень сильно повлиял на разворот в течении реки моей жизни год назад.

В этом году, чудесным образом, вернулись в мою жизнь все мужчины, которые играли в ней максимально значимую роль от самого моего рождения. Вернулись в новой роли, в новом статусе просто близких людей, в новом качестве. Но вернулись! Без взаимных недовольств и претензий, без упрёков и переоценок. Просто вернулись и живут в ней во взаимной безусловной любви. И это Благо...

#правдагологокороля №23
Жизнь просто случается. Мы не можем предугадать, что и как произойдет, мы никогда не знаем, что станет спусковым крючком к чему-то. Мы можем только гадать о том, что привнесет новый «случайный» прохожий в нашу жизнь. Мы никогда не узнаем этого доподлинно. Мы можем только наблюдать и осознавать: любоваться и восхищаться тем, как что-то происходит в нашей жизни и рождается энергия на делание.

Например, «спусковым крючком» к этому тексту стала ночная переписка «ни о чем» с совершенно «случайным» в моей жизни молодым человеком, которому 26 лет - он только подъезжает к своему Сатурну - в его День рождения. Все банально: мы случаемся в чьей-то жизни в момент, когда это зачем-то нужно обоим. Мы можем ломать себе голову, зачем нам это нужно, но вряд ли хоть один из вариантов Ума будет тем самым:) Мы лишь несем свою программу в жизнь другого человека. Так задумано Вселенной. Так, именинник просто нес в общении со мной свою программу жизни — инфицировать (генератор 4/6 с Крестом Инфекции с каналом направления 2-14) и сделал это в самый подходящий для этого момент — на транзитах 4/6 Креста Инфекции:) Все. И, конечно же, он никогда об этом не узнает. Инфицировал, дал направление работать моей энергии в этот анализ и ушел «в туман»:).

Вот, собственно, так работает Дизайн Человека в нашей жизни. Именно так, а не так, как ломают себе мозг добрые 80% дизайнеров, рассуждая о каналах, воротах, элекромагнитах, обусловленностях и разобусловливании.

В последний год я только и наблюдала, как в моей жизни случаются новые люди. Приходят и уходят в бешеном количестве. Иногда приходят на 5 минут, и эти 5 минут разворачивают во мне что-то. Я наблюдаю и осознаю, как влияют на меня «мои люди»: как воздействуют «мои» манифесторы, разрушая в моей жизни отжившие паттерны, как направляют мою энергию «мои» проекторы, как отражают и усиливают «мои» рефлекторы.

Совсем не случайно мою жизнь перевернула с ног на голову год назад любовь к манифестору, и так силен в ней был манифесторский фрактал: 90% моего общения в тот период были манифесторы.

Потом в моей жизни совершенно фантастическим образом случился рефлектор. И я наблюдала период рефлекторского фрактала, удивляясь тому, что рефлекторы, которых как тип всего 1%, стали возникать на каждом моем шагу. Так работала программа, чтобы устаканить меня на моем пути.

Почему рефлектор случился «фантастически»?, - спросите вы. А как еще можно назвать следующую ситуацию? Шуткуя в чате на 150 человек, я пожелала познакомиться с молодым человеком 5/2 с Крестом Стремления, 48ми воротами глубины в Солнце Личности и родившимся 7 октября как мой близкий друг. Кто знает, что профиль 5/2, как и мой 2/5, является самым редким, поймут, что такое чудо в принципе из ума встретить нереально в принципе. И оно пришло… Это чудо. Ко мне в личку.. Случайно. Ровно через месяц после шутки — прибаутки. И оказалось еще и 29летним рефлектором…

Да! Я не подумала загадать возраст! Для меня на тот момент было как-то естественно, что 5/2 должен быть моим ровесником:)))). «Бойтесь своих желаний», а лучше — ничего не бойтесь,, просто формулируйте их максимально детализированно:)))) Но и это не работает, ибо все учесть наш Ум все равно не способен. Будет так, как должно быть. На тот момент был именно момент ломки моих социальных стереотипов "правильно-неправильно". И, как показала дальнейшая история, мне это было жизненно необходимо, чтобы войти в сегодня.

Это был один из самых мутационных периодов моей жизни, когда совсем молодой парень учил меня Любить Себя, Любить Его, несмотря на социальные стереотипы, несмотря на невыносимую для моего Ума возрастную, социальную и интеллектуальную разницу. Он просто учил меня воспринимать Жизнь во всех ее ярких красках, звуках и проявлениях...

Кстати, моя любовь к людям с 48ми воротами тоже легко объяснима с точки зрения Дизайна Человека: мои 48е дважды в Плутоне - это мой ключ ко мне, к моему мировоззрению. И поэтому одни из самых резонирующих мне людей - это люди с 48ми в кресте.

Когда я просчитала своих друзей и сыгравших значимую роль в моей жизни знакомых, случающихся в моей жизни на разных ее этапах, я увидела эту элементарную зависимость воочую. На каждом этапе моей жизни был рядом человек с моим крестом — Крестом Правления. Воздействовали на меня сильно люди с крестом Информирования и Разделенности — они усиливали, удваивали мои 47 и 22 в кресте, люди с Крестами Стремления и Напряжения (48 и 21 в кресте) давали мне ключ ко мне, а фрактальные кармические мне люди с Крестами Проникновения и Майи (мои узлы — в их кресте и наоборот) ломали меня через «адову боль».

#правдагологокороля №24
Я осознавала все это на протяжении 2-х лет и восхищалась тому, как бесконечно красиво работает Программа. Она работает, независимо от того, знаем мы о ней или нет. Она работает, независимо от того, какова степень нашей обусловленности!

Кстати, с рефлектором мы ежемесячно удивлялись, как точно — ровно через месяц случались «глобальные» события в наших отношениях. Рефлекторы! Не нужно ждать из Ума Лунный цикл для принятия решения! Все решается само собой ровно через месяц — для этого нужно просто идти за чувствами и ощущениями.

#правдагологокороля №25
Сама Жизнь нас ведет к Себе, как это ни забавно, через других людей, через притяжение, через любовь, привязки - отвязки! И каждый, абсолютно каждый, с кем была хоть какая-то, пусть даже недолгая привязка, является нашим учителем, когда в малом, а когда -- в великом.

Я не говорю ни в коем случае, что «правильное» (ох как не люблю это слово) питание (соответствующее нашим переменным по ДЧ) и сон в своей ауре не важны для раскрытия нашего «Я» - потенциала, заложенного в бодиграфе. Они, вне всякого сомнения, важны для развития нашей чувствительности Тела. После того, как я стала спать в свей ауре, с моим Телом стали происходить потрясающие мутации — но об этом точно в другой раз. Боюсь даже представить, что произойдет с ним, когда я перейду на свое монопитание охотника окончательно: превращусь в зеленого человечка, не иначе:)))

Но давайте не переоценивать их необходимость в нашей жизни и не орать на каждом шагу, что «бодиграф — это лишь твой потенциал, а на самом деле ты по уши обусловлен, проживаешь в ЛЯ (Ложном Я, не-я), жрешь всю жизнь неправильно, воспитывался неправильно, так что ты не ты и никогда не будешь ты».

Это не так, ребята! Я пришла к этому озарению пару недель назад, как всегда совершенно «случайно» - то есть не раздумывая над этим специально. Я мыла мебель и мысль:

#правдагологокороля №26
Мы начинаем спать и есть по своим переменным неосознанно вовремя! Из Ума этого делать ни в коем случае нельзя и даже опасно! Ваши тела должны быть готовы к этой мутации ментально, астрально, будхиально и нирванически!

Неважно, знаете вы ДЧ или же нет, если ваши тела готовы, вы начнете развивать чувствительность своего тела сном в своей ауре и питанием. Выбора нет. Так будет. Куча людей среди моих знакомых начали эксперимент со своим Дизайном, то бишь начали персональное питание, сон в ауре и слушать стратегию и авторитет задолго до того, как к ним ДЧ пришло как концепция. Просто их тела были готовы к резкой мутации с развитием чувствительности.

На сегодняшний день я догадываюсь о силе своего энергоцелительского потенциала, знаю о склонности к мощнейшему яснознанию и ясновидению, и сейчас они раскрываются быстро, но все же постепенно, именно в том режиме, в котором готов воспринимать мой ментал — мое сознание.

Я 3 раза начинала переход на охотника по отклику и слезала с него также по отклику, но чувствительность тела росла в эти моменты и дорастала до того уровня, насколько я была готова на тот момент ментально.

На меня бУхнули это знание сверху, и я в полной красе прочухала, что если бы я ела правильно, насилуя свой организм из Ума, и чувствительность резко бабахнула, у меня могла тупо поехать крыша.

И действительно: я несколько раз была на грани этого срыва. Впервые это произошло в детстве, когда ко мне стали приходить один за другим во снах умершие и рассказывать различные моменты, которые простому смертному лучше не слышать. Потом, когда я уже знала, что у меня бывают только вещие сны, мне стали давать в них инфо о будущих смертях родственников, о том, как происходили убийства погибших моих знакомых. Все было постепенно. Поэтому, когда после своей смерти мама каждый вечер 40 дней приходила ко мне в своем ментальном теле, я не сошла с ума и не оказалась в дурке. Я уже была готова к этому. Наоборот — именно мама помогла мне тогда пережить и принять ее ранний уход, не убиваться в страданиях по этому поводу на полную катушку, как умеют мои 22 в Земле Личности открытого эмоционального центра, а спасать папу, которому было, мягко скажем, совсем фигово. Я сейчас вам открываю те вещи, которые я практически никогда не рассказываю: их знают только мои РД (родственные души) и не знают мои «близкие» - люди, с кем создана социальная ячейка в виде семьи...

Говорю я это лишь для того, чтобы донести до вашего сознания:

#правдагологокороля №27
Вселенная нас оберегает! Все идет так, как надо и все случается вовремя, без насилия нашего Ума. Все знания для выполнения нашего предназначения рано или поздно придут, когда мы будем к этому готовы — неважно: в 30 лет или 60. Нам не нужно то, к чему мы не готовы! И именно поэтому большинство людей, развитие которых остановилось на третьей плотности и ментальном теле и дальше не пошло, никогда не узнают ни о ДЧ, ни о их персональном питании. Они не готовы, им попросту это не надо! Это ни хорошо, ни плохо. Это так есть!

Мы случаемся в жизни друг друга и выполняем в жизни заданную в нас по рождению Программу. Самое важное и интересное — это быть открытым этому процессу, Жить в Потоке, доверии Вселенной, а значит — в доверии Людям, приходящим в Жизнь.

#правдагологокороля №28 Жить в доверии — это жить в полном осознании, что все, что происходит в моей жизни из отклика, мне необходимо «здесь и сейчас». И неважно, каким это кажется моему Уму, который у нас мыслит категориям дуальности: «плохо» и «хорошо». Он просто по-другому не умеет:) Именно из отклика - наличия энергии в теле, а не из Ума - потому, что так «надо», «полезно», «хорошо» или наоборот - «не имеет смысла», «плохо», «неэтично», «вне норм морали», «вне социальных установок».

Наша жизнь - это просто иллюзорный Танец. У него разные ритмы, разные музыкальные аккорды, драматизм и комичность, парадокс и ирония. Но он всегда прекрасен и удивителен...

С любовью и благодарностью, ваша Аллиса