May 29, 2020

Как притягивать желаемое в жизнь?

Просто пройди все уроки и научись притягивать желаемое в жизнь, поменяй свою реальность, поменяй свои мысли и начни жить новой жизнью!

У вас возникали такие вопросы?

  • Почему это происходит со мной?
  • Что я делаю не так?
  • Почему у меня столько проблем?
  • Почему меня постоянно преследуют проблемы?
  • Почему повторяются одни и те же ситуации в моей жизни?
  • За что мне это всё?
  • Всё лень, ничего не хочется!
  • О чём я тогда думал(а)?
  • Кто бы мне помог ответить на все эти вопросы?
  • Почему меня никто не понимает?
  • А правильно ли я делаю?
  • Блин, к чему это приведёт?

Были ли такие страхи и опасения?

  • Это наверное меня так наказывают
  • Это моя карма
  • Страх потери работы, близкого человека, финансов
  • Страх перемен
  • Страх кого-то обидеть
  • Страх мечтать
  • Боитесь себе позволить что-то новое
  • Боитесь менять жизнь и стремиться к новым высотам
  • Не получается добиться цели

Если в голове возникали подобные вопросы, тогда вам точно подойдет наш курс, который расставит ответы на ваши вопросы!

Чем наш квест курс по притяжению желаний в жизнь отличается от обычных курсов?

  • Нет воды. Я постарался максимально вложить всю суть в курс, там нету информации, чтобы просто занять ваше время. Там максимально идёт полезная информация, которая сильно поменяет ваши взгляды и вы сможете понять ошибки и уже научитесь их избегать
  • Поддержка. Я буду всегда с вами на связи на протяжении всего курса! Не будет такого, что вы прочитали и прослушали всю информацию и всё, на этом конец. Такого не будет, после каждого этапа мы с вами на связи и на все ваши вопросы вы получите ответы!
  • Проведу вас за руку! Если вы выберете тариф 1 на 1, то я лично проведу вас на каждом этапе, мы погрузимся в вашу жизнь и проблемы и вы получите конкретный путь в отношении ваших ситуаций в жизни. Мы будем всегда на связи, будет еженедельный созвон и мы будем болтать как друзья детства, так вы сможете буквально расставить всё по полочкам!
  • Нет никакого офицоза. Это не будет похоже на то, словно кто-то из нас на какой-то конференции, я за простоту, я люблю всё максимально упрощать и взаимоотношения с клиентом строю так, словно мы давние друзья. Не нужны никакие маски, можно прямо сказать и вы также будете получать прямой ответ!

Кому подойдёт курс?

По факту он может подходить практически каждому, если вы хотите понять устройство системы, исправить свои ошибки, понимать некоторые законы вселенной, которые помогут выйти координально на другой уровень жизни, как в финансовой сфере, так и в других!

Здесь также представлены фазы, благодаря которым вы сможете понять:

  • Если вы сталкиваетесь с проблемой снова и снова
  • Если вам сложно
  • Если вы чувствуете, что опустошены
  • Если не знаете что делать дальше
  • Есть множество вопросов и на них нет ответов
  • Хотите понять как влияют мысли на вашу жизнь
  • Хотите добиваться новых целей
  • Не знаете как правильно поставить цели
  • Чувствуете непонимание себя
  • Отсутствует осознанность
  • Не верите в себя
  • Хотите поменять своё мышление
  • Устали от обыденности
  • И на самом деле многое и многое другое, можно еще долго описывать...

И сразу давайте подчеркну, кому не подходит этот курс?

  • негативно настроенным на весь мир людям
  • думающим так, что вам не придется ничего делать и раз вы заплатили, то всё само собой как-то получится
  • не уважающим своё и чужое время
  • не уважающим труд другого человека
  • не желающим развиваться и добиваться своих целей
  • диванным критикам, которые не хотят ничего делать и готовы только жаловаться

Что это вообще за курс?

Вы несомненно когда-нибудь слышали такие фразы от своих знакомых или друзей:

"Я даже не знаю как так получилось, но моё желание воплотилось в реальности"

"Мысли материальны"

"Так совпало, что мне повезло и я получил это"

"Я не могу поверить, что вышло всё так, как в моей голове"

"Словно вселенная услышала моё желание и воплотила его в жизнь"

Эти и многие другие фразы вы наверняка слышали, может от знакомых, может от друзей или родственников, а может и вовсе в каких-нибудь фильмах... Но задумывался ли кто-нибудь из вас, а как заставить этот некий закон притяжения работать на себя?! Почему вообще такое происходит?! Как черт возьми это всё работает?! Что надо сделать, чтобы происходило то самое воплощение мысли?!

На эти и многие другие вопросы такого плана мы и ответим с вами по ходу нашего курса и вы начнете понимать множество вещей...

Что я получу или что узнаю?

  • Вы получите понимание того, как работает закон притяжения
  • Поймёте понимание ваших проблем и их решения
  • Именно глубинные ответы на вопросы, а не поверхностные
  • Вам станет легче жить, когда вы будет подходить к решению проблем с другой, внутренней точки зрения
  • Вы станете гораздо осознанней
  • Поймете как работать с визуализацией
  • Научитесь правильно ставить и формулировать ваши цели
  • Получите ответы на ваши вопросы
  • Станете уверенней в себе
  • Прокачаете своё мышление и поймёте свои желания
  • и много всего другого, многие вещи нельзя описать, ибо каждый человек индивидуален и обретает также что-то своё

Квест курс по притяжению желания. Немного расскажу об одном из своих кейсов.

У меня есть друг, который достаточно скептически раньше относился ко всему, что связано с этой темой, но мы с ним постепенно начали работать вместе. Начали работать по курсу, я его начал в него посвящать.

В кратце расскажу о его достижениях!

  • Его пригласили работать в гос учреждение на хорошей позиции
  • Он хотел улететь учиться в Германию, но там не самое дешевое образование, он выиграл самый большой грант на обучение
  • Сначала думал, что сможет двинуть только в регионы, но в конце концов попал куда хотел, в Берлин
  • Устроился на работу, на которую хотел устроиться! Там непросто устроиться на работу, очень большие требования! В нынешнее время там люди лишаются работы. У него же идёт всё на лайте!
  • Его жизнь стала простой и это пожалуй один из самых легких людей, которых я знаю. И работать с ним мне легко, он понимает всё с полу слова и применяет сразу на практике!

О его полном кейсе расскажу в отдельно в другой статье, это лишь малая часть того, как поменялась его жизнь!

Что нужно делать? План действий

Если вы чувствуете, что созрели, вам уже хочется начать действовать и создать свой проект, то вот вам интеллект-карта, на которой вы поймёте с какими темами мы познакомимся!

Конечно, сначала мы познакомимся со всеми этими темами, по ходу мы также будем заниматься практической частью, где будем учиться притягивать желаемое в жизнь!

Каждый отдельный модуль - это...

Это полноценная программа, которая тянет на отдельный курс или интенсив, но все модули взаимозависимы. Без одного можно не понять и не сделать другого. Поэтому мы реализуем всю систему целиком, а не по отдельности.

Всего состоится 10 модулей:

О темах вы уже знаете, поэтому ниже я опишу как это будет выглядеть и что вы получите

  • Интеллект карты
  • Каждый урок в текстовом формате
  • В каждом уроке также будет аудио формат
  • Домашнее задание по каждому уроку для закрепления
  • 10 звонков по часу в зависимости от того тарифа, который вы выберете
  • Личное, индивидуальное ведение в отношении вас и вашей жизни
  • Проверка и корректировка домашних заданий
  • Вскоре будет создаваться общая группа единомышленников, куда я вас также добавлю! Это закрытый клан, где будут только те, кто прошел курс!
  • Новые знания и навыки
  • Взаимосвязь со мной 24/7

Мы проводим с тобой краткую консультацию

Для начала, мы знакомимся друг с другом и я в кратце рассказываю тебе, что мы будем проходить. Находим удобное для нас обоих время и определяемся в целом.

Затем я скидываю 1 урок в теории и в аудио формате, вы его проходите и затем мы либо созваниваемся по телеграму или по скайпу(в зависимости от тарифа), там уже закрепляем информацию и вы получаете домашнее задание, разбираем вас по первому уроку. Вы мне рассказываете о своих болях и желаниях, чтобы мне также лучше было в понимании вас и ваших проблем.

Как всё проходит по срокам

  • Будет 10 уроков, в каких-то случаях немного больше!
  • На время занятий (1 месяц, в некоторых случаях 1.5 месяца) мы с вами становимся фактически лучшими друзьями и за это время сможем придти к большим результатам
  • На домашнее задание будет выделено от 2 до 4 дней
  • Вы также в любое время можете со мной связаться, если что-то хотите уточнить или спросить

Блин, а что делать дальше, ты меня оставишь(((???

Никто вас не оставит, спокойней)) Я вам буду помогать и направлять вас даже после прохождения курса, ведь в первую очередь мы подружимся и я вообще за то, чтобы с самого первого урока мы имели чувство друг к другу, словно мы давние друзья. На самом деле те, с кем я работал стали для меня близкими людьми, с которыми мы поддерживаем связь и по сей день. Поймите такую вещь, что в данном случае мы оба обретаем человека, который близок нам в понимании сути вещей, мира и его взглядов, у нас фактически один взгляд на мир и смотрим мы по сути в одном направлении. Поэтому не сомневайтесь, я думаю мы останемся хорошими друзьями!

Гарантии

  • Доходим до первых результатов вместе
  • Попадаете в группу единомышленников
  • Всегда на связи
  • Можете спросить любой вопрос

И какая цена?

По справедливости, как вы думаете, какова ценность навыка, где вы сможете буквально управлять своей реальностью и притягивать желаемое в жизнь?

30 000, 50 000, 100 000, 200 000 рублей?

Ценность продукта и работы вы почувствуете на себе. Пока что цены низкие, но позже они будут расти, разработано 2 вида взаимосвязи(тарифа)

Есть 2 тарифа:

1)В первый пакет Standart входит:

1)Все 10 уроков квест курса в текстовом и аудио формате

2) Домашние задания

3) Проверка дз

4)Ведение исключительно по темам, которые есть в курсе

5) Доступ в закрытый клан

6) Остальные условия можете уточнить, всё зависит от самого человека, если сойдемся, то сделаю скидку

Обычная цена: 11 990 рублей
Акционная цена: 8 990 рублей

2)Второй пакет VIP:

1)Все 10 уроков квест курса в текстовом и аудио формате

2) Домашние задания

3) Проверка дз и корректировка домашнего задания

4) Возможность обсуждения других вопросов, выходящих за рамки курса

5) Полное ведение за ручку и погружение в вашу жизнь, обсуждение любых интересующих вопросов и решение проблем в вашей жизни!

6)Еженедельный звонок по skype или телеграм

7)Доступ в закрытый клан

8)Рекомендации после курса и бонусы в виде разной полезной информации

9) Доведение вас до первых результатов

Обычная цена: 22 990 рублей
Акционная цена: 15 990 рублей

👉 Инструкция как подать заявку:

1) Напишите мне сообщение в личные сообщения в Телеграме: @praktikarostaaliw
Или кликните по ссылке: tmtr.me/praktikarostaaliw

2) Уточните, действует ли акция:
Уточните у меня, действует ли Акционная цена. Количество мест по акции ограничено!

3) Ждите ответа от меня ответа. Проведем беседу и узнаем стоит нам работать вместе или нет.

Успейте подать заявку прямо сейчас, чтобы получить Акционную цену! А не платить по-полной.

Нет всех денег сразу?

Предоставляется рассрочка 50 на 50. 50% от стоимости вносите в течение 24-48 часов, вторую часть - до начала 3-го занятия.

А дальше что...?

После совместных занятий я вас не бросаю.

Первое. Я буду ассистировать и помогать вам во время каждого занятия

Второе. Вы продолжите работать над собой в рамках Закрытого клана. Сюда вы попадете сразу после завершения занятий.

Как подать заявку на курс или задать вопросы?

Всё гораздо проще, чем вы думали, надо просто написать мне сюда: tmtr.me/praktikarostaaliw

Если вам что-то непонятно, вы можете написать мне и уточнить всё, что вам интересно!