🔴Контакты
April 22, 2020

КОНТАКТЫ, жми на ссылки:

Переходи в Telegram-канал и пиши мне в любом месенджере

Привет👋 Меня зовут Мария. Более 20 лет я проработала в коммерческой сфере: профессиональный рост от бухгалтера до главного бухгалтера, а потом - до финансового директора. Я всегда искала возможность уйти с наемного труда и заниматься тем, что действительно мне нравится и приносит мне дoxoд.

Теперь я развиваюсь онлайн. Обрела кучу новых навыков по построению и продвижению бизнеса онлайн: продажи, маркетинг, психология мышления и многое другое. У меня есть своя команда и своя школа. Знаю, как обрести финансовую свободу и помогу тебе. Пиши😉

🔗Переходи в Telegram-бот, мой помощник. Здесь ещё больше информации о проекте, есть отчеты о дoxoдax и прочее

🔗Списаться со мной в Telegram

🔗Мой Instagram