November 5, 2018

Про жабу

Около 9 лет назад, когда ЖЖ был еще вполне торт, я нарисовал жабу и разместил её в комментариях у Артемия Татьяновича Лебедева, блогера намба уан на тот момент.

Темой для жабы послужил факт жесткого кидалова блогера вся ЖЖ со стороны крупного российского авиаперевозчика. Кисо обиделось и предложило затроллить логотип авиакомпании.

Без особого труда и старания я нагуглил изображение стюардессы, в ГИМПе прилепил к нему логотип и корявыми буквами написал снизу похабный слоган.

Удивительно, но жаба Лебедеву понравилась и он вынес её в тело поста прямо перед его стандартной формулировкой: "На первом уровне работы по делу мудаков в бан, говно в трэш" Я даже заскринил.

Я порадовался этому факту и благополучно забыл.

Через некоторое время, наверное через год, я открыл однажды утром ленту новостей Гугла и вздрогнул. Все новости ленты мне удивительно что-то напоминали.

Что интересно, Аэрофлоту не понравилась именно моя жаба.

После нескольких слушаний, суд признал Лебедева виновным, заставил удалить жабы на Аэрофлот и выплатить штраф. Но было уже поздно.

По мотивам моей жабы стали появляться уже другие жабы. Топовые блогеры подхватили слоган. По крайней мере, Варламов и Носик по этой теме отписались точно, а карикатурист Жгун нарисовал картинку.

Апофеозом стала театральная постановка какого-то экспериментального театра в Москве, с моей жабой в качестве основной декорации.

Вот такая вот жаба. Естественно, лучше Артемия Лебедева про эту историю никто не расскажет, поэтому кому интересно, несколько исторических ссылок по теме. С картинкаме.

https://tema.livejournal.com/908120.html

https://tema.livejournal.com/928861.html

https://tema.livejournal.com/1023008.html