September 9, 2019

Как официально принимать оплату за продвижение, если ты живешь не в России.

Я живу в Беларуси и стал волновать вопрос, как официально принимать оплату из России, Казахстана и других стран.

Стала углубляться в эту тему по двум причинам:
1. Неудобство для клиентов, ходить в банк и делать переводы, объяснять что я живу не в России и тд.
2. Доход стал расти, решила работать как ИП. А клиенты в основном из России и других стран.

И нашла решение доступное, удобное. Это Яндекс.Касса. И я ее подключила.

Как происходит процесс перевода денег:

В личном кабинете, который предоставляет Якдекс.Касса я выставляю счет на оплату услуги, например 25000руб. Создаю ссылку и отправляю ее клиенту. Клиент оплачивает любым удобным ему способом:

- Картами:
Visa (в том числе Electron) Masterсard и Maestro Мир JCB


- Электронными деньгами:
Яндекс.Деньги WebMoney QIWI Wallet


- Через интернет - банки:
Альфа-Клик Тинькофф Сбербанк Онлайн

Деньги на счет мне приходят на следующий день после оплаты. Это очень удобно. Подробно расскажу последовательность: Для начала нужно оформить ИП и открыть валютный счет в тех деньгах, в которых вы хотите получать деньги от клиента. Как открыть ИП, узнаете в своей налоговой. Проблем с этим быть не должно. Я открыла счет в рос. рублях. Я посчитала, что так выгоднее всего, не нужно платить дополнительные проценты на конвертацию.

Валюту можно выбрать любую: деньги в вашей стране, доллары, евро или рос.рубли. Менеджер Яндекс.Касса вам сможет подробно рассказать и предложить варианты. И кстати, любые вопросы я писала менеджеру, который был закреплен за мной.

Само подключение:

- Зарегистрироваться на сайте https://kassa.yandex.ru/connection/
-
Заполнить заявку на подключение. Далее с вами свяжется менеждер и раскажет, что делать дальше.
- Нужно будет пройти идентификацию. Заполнить техническую анкету. Выбрать валютную схему.
- Подписать и заверить у нотариуса договор.
- Отправить курьером в Яндекс.Касса. Я отправляла транспортной компанией СДЭК, можно и почтой. Документы приходят в офис и идет ваше подключение.
- Когда все готово, менеджер пришлет вам на почту письмо с доступом в личный кабинет.

На всю процедуру у меня ушло около двух недель. Но я все делала быстро.

Преимущество кассы, что в ней нет абонентской платы, но есть приемлемая комиссия за перевод. На счет мне приходят деньги за вычетом комиссии. Клиент ничего лишнего не платит.

Комиссия в табличке:

Яндекс.Кассой я пользуюсь уже полгода. Очень удобно, как для меня, так и для моих клиентов.

Я очень надеюсь, что эта статья будет полезна вам, особенно если вы живете не в России и админите по всему миру.


Анастасия Игнатчук
Участник закрытого клуба  RedSMM, иду на АИ-15

Telegram @anastasiya_ignatchuk
WhatsApp +375292070707
Instagram @anastasiya_ignatchuk