September 6, 2019

Мой путь в админстве.

До админства я жила спокойной и ленивой жизнью с пониманием, что не хочу ходить на работу и работать на "дядю". Я старалась все делать для этого, чтобы этого не было. Я вела небольшой бизнес, но меня не устраивал заработок. Я хотела расти, идти дальше и зарабатывать хорошие деньги.

Я рассматривала разные варианты заработка, как онлайн так и офлайн. Очень много чего пробовала, что-то просто обходила стороной. В любом случае я приобретала опыт, как положительный так и отрицательный.

И в конце ноября 2018 года в книжном магазине я увидела книгу "Администратор Инстаграм" , не купила, но запомнила. Дома погуглила и поняла, что нужно срочно завтра ехать за книгой. Купила и как раз в начале декабря узнала о бесплатном марафоне у Дмитрия Кудряшова. И пошло, поехало: клуб, крутые движухи. Взяла БК, но не доработала с ним. И я решила, что хочу только ПК. И уже в конце января у меня был первый ПК. Счастья и восторг переполняли, когда я получила первые деньги. Затем второй, третий ПК....

Конечно, было нелегко, уходило очень много времени даже с одним ПК. Но каждый день, я шла вперед. Каждый день я узнавала что-то новое в админстве и получала опыт, навыки. Клиенты были совсем разные, я научилась находить подход к каждому, стала выстраивать отношения с ними. Теперь я понимаю, что очень важно. Были моменты, когда я хотела все бросить, так как что-то не получалось, не успевала, когда меня не слышали. Но мысли о комфотной жизни не дали мне остановится. И я нашла выход - нашла помощников.

Сейчас я очень счастлива, что занимаюсь любимым делом, помогаю вести бизнесы, зарабатываю на этом приличные деньги! Я каждый день совершенствуюсь, общаюсь с единомышленниками, получаю бесценный опыт. Моя профессия - это то, что я хотела. Я имею свое дело, я не завишу ни от кого, я сама выбираю с кем и как мне работать. Я сама создаю себе выходные, работаю где хочу: в кафе, дома, на пляже или в кравати. Я исполняю свою желания, хотелки, я не прошу деньги у мужа! Супер, правда?

Таких результатов я достигла всего лишь за 9 месяцев! И я иду дальше, для меня это только начало, первая ступень на пути к моим целям и желаниям. А в октябре я иду на самый крутой тренинг АИ-15, который я уже оплатила, заработанными на админстве деньгами!