February 12, 2019

Креативность, как основа соблазнителя

Итак, друг, я сейчас хочу рассказать пару личных примеров, когда креативное мышление и поступки сыграли бомбическую роль при знакомстве и последующем свидании.

Перед тем как вспомнить эти примеры дам вводную: креативное мышление и находчивость - это очень крутые качества в целом для человека, а при пикапе комбинация из богатой фантазии и решимости её исполнить творит чудеса.

Причем, я не говорю о чем-то запредельном и космическом. Что-то интересное оно всегда рядом, всё гениальное просто, подумай несколько в другой плоскости и ты будешь единственным среди всех ухажеров, кто будет на коне. Выделяйся и соблазняй - вот девиз охуительных соблазнений.

Примеры знакомств+свиданок.

Свиданка №1.

Помню одну интересную особу, с которой я провстречался относительно долгое по своим меркам время (4-5 месяцев).

Познакомился банально - на улице и уже не помню что там было такого интересного, короче, обычные попизделки с получением номера. Но прикол случился потом.

Когда я впервые начал вызванивать её на свиданку и сказал, что хочу погулять прямо сегодня, она ответила, что были домашние дела, и вообще надо заранее. В принципе, я был с ней согласен, но блять я хотел увидеться именно тогда, так как мне было скучно в тот вечер. Мы разболтались о том, о сем, она сказала, что ей сейчас нужно зайти в магазин и купить хлеб, масло.. Я предложил разделиться: я покупаю масло, сказав, что знаю в нем толк, она берет хлеб. И мы встречаемся. Она была удивлена, поржала, но охотно согласилась на такую игру. В итоге в тот вечер я пришёл на свиданку с большим брикетом финского масла.

Что мы имеем? Казалось бы ничего особенного, на первый взгляд. НО. Момент созданной игры, юмор и креативный подход напрочь заставил её забыть о своих делах и встретиться со мной. Почему? Да потому что её интерес разгорелся, ведь на фоне других недоухажеров с цветами и мишками, это было весьма интересно и оригинально и ей захотелось в этом поучаствовать и побыстрее. Да в добавок, на примере мелкой покупки для неё, в её подсознании поселился червячок, что я щедрый. А это одно из топовых качеств, которые ценят девушки.

Свиданка №2.

Познакомился, разболтался. Девчонка прикольная, веселая - язык общий нашли быстро. В моменте знакомства в кратце коснулись интересов и я ей сказал, существует такая "теория оливок" (термин из какого-то сериала). Она спросила что это. Я объяснил, что суть в том, что если парню нравятся оливки, а девушка их терпеть не может, либо наоборот, то они идеальная пара. Так гласит теория оливок. Похохотала, начали интересоваться, что друг другу нравится, кто что любит и "идеальная ли мы пара".

Потом она заявила, что не любит маслины, хотя я ей сказал, что это тоже самое. И мы сразу же поспорили на желание так ли это. Через несколько дней я ей позвонил, встретились покушали, покурили кальян, и пошли в кино. Где в определенный момент я достал две банки - оливок и маслин, и она была шокирована, но впечатлена. Уплетая за обе щеки, она оливки, а я маслины, мы смотрели фильм, а потом поспорили, и, к сожалению, я проиграл. Они реально разные по вкусу.

Опять-таки всё очень просто и без наворотов. Но такие простые вещи, дарят самое важное для девушки - эмоции. Ты нестандартен, оригинален, а значит с тобой будет нескучно на протяжении дальнейшей жизни - такие маркеры в её голове начинают появляться на автомате.

Жизнь строиться из мелочей. Отношения - тем более.