December 7, 2018

Лор Alco Squad

Это был очередной день в пустоши. По пути из Лагеря встречались редкие путники. Нападать желания не было. Дорога вела меня вперед, каждый километр проверяя меня на прочность и как бы спрашивала: как много ты сможешь еще пройти и не спечься? День сменялся ночью. На удивление, ночь в пустоши существенно ничем не отличалась ото дня. Когда ты идешь километр за километром, тебе нет разницы, светло сейчас, или темно. Но стоит тебе остановиться дольше, чем положено: пустошь оскалит зубы, и тебе придется бежать. Так быстро, что ты не будешь замечать никого.

И вот, в один из таких дней я снова вышла на охоту. Куда на этот раз? Конечно же вперед. Тут не принято идти назад - не поймут. Сегодня мне удалось добраться до Белого Гетто. Там постоянно кто-то тусуется, есть шанс найти себе компанию. Какой-то странный старикашка кинул мне замысловатый модуль для пип-боя и ушел дальше. Окей.

Как выяснилось, это был главарь одной из местных банд. Мда, ну и видок у него. Какое-то время я ходила с этим девайсом, там даже происходили какие-то изменения, но кроме того, что я кого-то убивала в пустоши, там больше ничего не записывалось. Спустя несколько дней я заметила, что модуль больше не работает . Странный тип.

Я часто видела скопления унылых людей в Рино и Лагере. Видок у них был не очень, как и у меня. Люди тут или пьют, или торчат, или все сразу. Другого не дано. Без веществ тут не выжить, хотя находятся группировки, которые не употребляют. Но это не про меня. Вывалив очередную гору крых учителю я направилась в бар. Можно было вечно наблюдать, как дротики попадают в людей, а шахматисты дружно ходят нахуй. Пиво в баре отстой, поэтому всегда приходится закидываться чем-то покрепче. Самые крепкие штуки, конечно, можно найти в пустоши, но это уже другая история. Пить во время сражения вообще интересная штука, иногда только это спасет твою жопу от смерти.

Слегка пошатываясь, я вышла из лагеря. Какие-то ребята в очередной раз тащили тело волоком. Никто никогда их не видел и не знает, кто это. Но именно эти чуваки притащат тебя назад, когда заметят твое полудохлое тело на любом километре бескрайней пустоши. Правда, отберут у тебя все, что смогут, зато жив и почти цел.

Сегодня я решила найти того странного типа, который отключил мне модуль, который сам мне дал. И если бы мы не были в одной фракции, я бы хорошенько его за такое отметелила.

Спустя некоторое время, я нашла его контакты в пип-бое, связалась и вступила в банду с громким названием ВАНДАЛЫ. Так началась история, которая еще не закончилась.

Если смотреть объективно, то кроме громкого названия в этой банде ничего громкого больше и не было. Никто не стремился к вершинам, да и сейчас ничего не поменялось. Это просто группа раздолбаев, иногда способных на что-то. Банда позиционировала себя как рейдерская. Рейдеры-раздолбаи, мда.

Время шло, наша банда росла, и со временем мы превратились в большой отряд. Мы были своего рода ударной силой нашего убежища. Казалось, никто нас не сможет выбить с точки. Да, это было золотое время, время лидерства всего убежища. Ничто не предвещало беды.

В пустоши можно было найти много полезного и нелегального. И хорошо, если это не выйдет за рамки. Но однажды вышло. Десятки людей понесли потери, некоторым срезали непозволительно много. Так мы потеряли душу отряда, душу нашего неофициального сообщества, обособленного от убежища. Грустно было всем. Грустно и до сих пор. Ни один еще не уходил настолько печально. Уходили с руганью, с истериками, но никогда вот так спокойно. Мы запомним тебя, Колизей. Удачной дороги. Всегда будем ждать тебя назад в отряд и в Реактор. С любовью, УЛЬТРААЛКОВАСЯНЫ и участники Шоколадного реактора.

/F

Немного предыстории о том, как появлялся реактор. Высшие чины Пустоши очень досаждали руководству нашего убежища. Но только вот сделать с ними ничего было нельзя. Так появился наш маленький реактор, заполненный ныне шоколадом и DVD-VCH, этого добра тут навалом, вперемешку с рандомганами. Реактор больше похож на настоящее гетто, чем то гетто, что есть в Пустоши.

Со всеми этими рассказами, я вспомнила одного люто обиженного на весь мир человека. Этот мудак просто взял и слинял с моей пухой, кусок говна. Надеюсь, ему там икается.

После череды удачных рейдов и лидерства в Пустоши пришла череда провалов и неудач. Первое время казалось, что мы отстоим свое. Но это было не так. Нас прижимали с разных сторон, ясно ощущалось, что правители Пустоши не придерживаются нейтралитета и адекватности. Это было поражение. Двойное. Сезон борьбы еще не окончен. Но никто уже не надеется, что что-то может измениться.

А помните того самого Колизея? Которого провожали всем Реактором и всей бандой. Этот говнюк докопался до руководства и отжал себе назад почти все, что потерял. Потом куча людей восстанавливало его в Убежище и банде. Тот еще пидор.

Да, чего только не случится в нашем убежище. Надо обязательно сохранить все эти истории на главном компьютере Смотрителя. Возможно там найдётся место среди фоток его кролика. Мне тут вспомнилась одна история. Нам предстоял тяжёлый рейд, мы все топали до места встречи. Но тут ты увидела какие-то странные разбросанные коробки. Я никогда тебя такой не видел, твои глаза налились кровью, руки потянулись к этим коробкам, да ты просто обезумела и начала в них рыться. Мы пытались тебя вразумить, звали тебя и кричали, мы опаздывали на рейд, но тебе было всё равно. С жадным взглядом и с каким-то неестественным остервенением ты открывала коробку за коробкой. и тут мы поняли, что биться нам придётся без тебя. Мы оставили тебя наедине с этими грёбаными коробками, потому что ничего не могли сделать. Практически весь отряд уже был на точке, как вдруг ты связалась с нами. Рассказала, что всё осознавала, но ничего не могла с собой поделать. Лично я с тех пор перед рейдами стараюсь обходить эти сраные коробки стороной. @roland_str