December 3, 2018

Как продавать музыкальные кулоны из серебра 925 пробы для беременных бесплатными методами и когда клиент помстоянно занят!)

Очень долго думала работать с ними или нет, тк товар специфичный и аудитория у него узкая, ну и ценник не дешёвый..

Не дешёвый потому что, все изделия у них опробированы и имеют паспорт качества. Покрыты драгоценными или полудрагоценными металлами, которые прочны к царапинам и не темнеют! Исходя из этого изделие служит долгие годы, не теряя свой внешний вид, и не смотря на то что это серебро! Производитель Россия.

Такой аккаунт был до работы со мной. В целом дизайн аккаунта не меняла, тк они сами его делали.

В текстах серость, отсутствие смайлов, синева от хештегов... Посмотрите на количество лайков и это при количестве подписчиков 5000! 3000 из них накрутили (Комментарии в основном спамные). Они сами делали вечный дизайн и только из фото моделей с изделиями. Все как в магазине, никакой индивидуальности..

Ошибка моя, что не делала скрины статистики в самом начале продвижения. Но в самом первом скрине видно количество посещений профиля за 7 дней. Потом они хотели запустить рекламу чз кнопку продвигать и никак не получалось. Вообщем были проблемы с настройками из-за чего не могла запустить рекламу даже переводя на личный и потом опять на бизнес профиль. Они что-то намудрили до меня, не привязывалась действующая страница, но потом эту проблему я решила своими волшебными таргетологическими 😁 методами. Ну и в следствии чего они попросили запустить таргет чз фейсбук!

Это я с ними уже поработала, меняли периодически имя профиля, тк по тематике: кулоны для беременных, - вряд ли кто их будет искать. Поэтому писали беременность и роды, беременным и тп.. Сделала им вечные сторис с информацией о них.

Описание не скажу, что прям цепляющее, но иногда клиентку трудно было в чем-то переубедить... Да и в целом лишнюю информацию не вытащишь)

Постоянно меняла хештеги, подыскивала правильные гео... Беремняшек сложно искать, либо это уже беременные, которым завтра рожать, либо рассказывают про свою прошлую беременность, либо беременные-блогеры и все они ставят хештеги и гео, где должны обитать беремняшки... Согласитесь, все таки это такое состояние, о котором многие предпочитают молчать...

Также собирала пользователей с беременных пабликов, с роддомов, центров планирования семьи, одежда для будущих мам, ходила по невестам, по свадебным фотографам, свадебные платья, свадебные агенства, акушерки, доулы...

У них есть оффлайн магазин, куда можно прийти и померить украшения. Я пыталась их вывести на более крутые движухи, просила снимать различные видео, они ссылались, что нет времени! Но кое какие моменты я все таки от них добилась: они стали присылать мне личные фото - детей, собак, себя, природу, магазин; у них очень интересная история создания этого магазина; видео несколько тоже сделали и все это я упаковывала каждый день в сторис... Проводила различные опросы, выводила аудиторию на общение, создавая активность в профиле...

На протяжении всего ведения их аккаунта у меня было чувство неполноценности), мне казалось, что я не даю никакого результата. И все это только от того, что у нас не было сплоченности, тк просто отдали профиль на продвижение и сказали вы там работайте и приводите нам клиентов, желательно 20 заказов в месяц что бы было! Это скучно)

Ботов конечно же я не чистила, а просто шла вперёд, собирая новую реальную аудиторию. Конечно же хотелось больший прирост подписчиков, чем получилось. Но с учетом того что отваливались боты было ощущение, что никто не подписывается! Кстати они постоянно придирались к этому... им хотелось ещё и много.

Перед тем как накручивать ботов, подумайте хорошо для чего вам это и примите правильное решение! Лучше подключить МФ по целевой аудитории!

На первом фото статистика, которую предоставила клиентка, последующие это статистика постов.

Итого в месяц у них было 15 заказов с Инстаграма со средним чеком 6000₽

15*6000=90000₽ и все это только скушными бесплатными методами, а сколько могло быть если бы контент был интереснее?!

По таргету они мне к сожалению не предоставили статистику, после месяца ведения. Ссылаясь на то, что пусть он ещё работает, и что они сами проконтролируют и проанализируют рекламную компанию!

Продвижение это совместная работа и никто не говорит что это легко, но и не так трудно. Нет ничего невозможного!

Совместная работа даёт наиболее высокие результаты за более короткий срок.

Рада сотрудничеству!

Куликова Анна

Вечный клубер RedSmm

Сертифицированный таргетолог

Выпускник АИ13 RedSmm

телеграмм: @behappy7

Телефон: 7-917-392-08-00