January 20, 2020

Я и трейдинг

Привет всем кто начинает или уже делает деньги сидя дома за компьютером, пора нам с вами познакомиться

Меня зовут Андрей Соколов, в трейдинге я не без малого 8 лет. Это не значит, что я узнал об этом 8 лет назад, нет. Всё было намного раньше, просто именно последние 8 лет я развиваюсь со скоростью ракеты в этой сфере.

Я перелопатил тонну литературы и материалов по теме трейдинга. В особенности я читал экономику, менеджмент и книги различных мировых лидеров. Но "Богатый папа. Бедный папа" к сожалению не работает в наших реалиях, хоть эта книга и уникальна.

За последние 8 лет я прочитал почти все книги из ТОП-50 по трейдингу и многое почерпнул для себя, параллельно применяя всё на практике.

Сегодня я измеряю свой доход месячный десятками тысяч долларов и делюсь всей информацией бесплатно. Разумеется, ты можешь пойти по моему пути и потратить уйму времени. Но есть и другой путь - просто следуй моим рекомендациям и ты сможешь заработать.

Я этого не обещаю, но если у тебя есть голова на плечах и желание пользоваться возможностями, которые я даю, то у тебя обязательно всё получится.

Для ребят готовых для более крупных результатов у нас есть особое оружие. Тут небольшая предыстория: в жизни каждого трейдера наступает такой момент, когда ему надоедает анализ рынка настолько, что он готов отдать эту работу вообще другому человеку! По этому поводу обращайтесь в лс 👉@andrewsokolov1

Рад был первичному знакомству. До связи)

По любым вопросам обращайтесь в лс 👉🏻 @andrewsokolov1