April 17, 2020

Привет! Меня зовут Андрей!

Я сертифицированный персональный фитнес тренер Ассоциации профессионалов фитнеса (FPA), который дает мне право тренировать людей в спортивном зале.
Я фитнес-нутрициолог, что дает мне компетенции обсуждать питание, внедрять основы рационального и сбалансированного питания и адекватные пищевые стратегии согласно рекомендаций и доказательной медицины.
Я фитнес-коуч, помогаю клиентам изменить поведение, влияющее на здоровье и качество жизни.
Я с гордостью и трепетом отношусь к фитнесу, и могу с уверенностью сказать - фитнес меняет жизнь к лучшему! 

Мой путь в мир фитнеса был длинным. Я практически всегда занимался спортом, и в детстве, и в юности и далее фитнес. Со временем я понимал, что если не заниматься своим телом, то с годами оно не станет лучше. Это факт. Поэтому я начала больше узнавать о здоровье, питании, фитнесе. Стал чаще тренироваться в рамках фитнес тренировок, тщательно относиться к питанию и к психологии изменения привычек.
Я даже представить себе не мог, что закончу (не простое, и с весьма не простыми итоговым экзаменами) обучение.
Я хочу, чтобы вы понимали - Ваше тело хочет двигаться, оно создано и готово для этого.
Специально для вас индивидуальный подход под ваши цели и задачи, под любой уровень готовности.

И я очень рад, что современные технологии позволяют мне стать персональных фитнес-тренером для каждого из вас!