April 2, 2020

Андрей Волосский

ПРОДАЖА ГОТОВОГО БИЗНЕСА | ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ


Моя история

Меня зовут Андрей Волосский. Я занимаюсь продажей бизнеса и привлечением инвестиций более 7 лет.

Я закончил Финансовую Академию при Правительстве РФ по специальности «Оценка бизнеса» в 2006 году. На 4-ом курсе начал свою трудовую деятельность в отделе Аудита компании Ernst&Young. Проводил аудит таких компаний, как Мечел, РЖД, IKEA, СУАЛ, Норникель, Базэль. В EY достиг позиции менеджера проектов

Далее я перешел на работу в группу компаний РЕНОВА. С этого момента началась моя карьера в сфере продажи бизнеса, привлечения инвестиций. В тот период наблюдался бум на слияния и поглощения (M&A) в стране, мы регулярно продавала и покупали различные бизнесы в рамках работы в данной компании. Я руководил проектной командой, мы занимались финансовым моделированием, оценкой бизнеса, оценкой рисков, структурированием сделок и подготовкой активов к продаже или покупке. Самая крупная сделка была осуществлена на сумму 180 млн. USD, по итогам которой мы купили несколько золотых месторождений.

Получив значительный опыт в сделках M&A, я перешел на работу в компанию из структуры Deutsche bank, возглавлял отдел прямых инвестиций. После этого была долгая и продуктивная работа в структуре правительства Республики Саха (Якутия), в которой я занимался продажей непрофильных активов для Республики и приобретением профильных активов. Из интересных проектов можно выделить сделку по продаже Ленского алмазного месторождения, которую я провел со своей командой.

Прежде чем начать работать на себя со своей проектной командой, я работал финансовым директором в компании, которая занимается сервисным обслуживанием военной техники. В сферу моих обязанностей, помимо управления финансовыми потоками, входило усиление действующего бизнеса через покупку компаний, которые специализировалась на разработке конструкторской документации. За время моей работы я провел 3 такие сделки.

Текущая деятельность

Последние 3 года я работаю со своей проектной командой. Специализируюсь на продаже действующих бизнесов и привлечением инвестиций.

Подход к работе

В работу беру до 5-ти проектов:

  • Провожу оценку, определяю рыночную стоимость бизнеса
  • Делаю качественную упаковку
  • Настраиваю трафик
  • Структурирую сделку
  • Провожу сделку
  • Вы получаете свои деньги с продажи бизнеса или инвестиции в проект

Средний срок продажи бизнеса от 2-х недель до 6-ти месяцев

Средний срок привлечения инвестиций от 2-х недель до 3-х месяцев

Сотрудничество

Если у вас назрел вопрос продажи бизнеса или вам требуются инвестиции, то напишите мне в WhatsApp. Я проведу с вами бесплатную консультацию, по итогам которой вы узнаете предварительную цену продажи вашего бизнеса и сроки реализации вашего проекта.

Для звонка: 8-929-935-74-12 (с 9.00 до 22.00 по МСК)

Связать по WhatsApp