Andrew Kokhan
@andromadora
Пишу обо всем, о чем хочу кому-то рассказать. О работе, о фильмах об играх, а иногда и о чем-то личном.
11 posts
Обзоры

О Logitech MX Keys

Новая вообще непериодическая рубрика, ибо интересные железки мне попадаются в руки крайне редко. Сегодня поговорим о, пожалуй, лучшей неигровой клавиатуре 2022 года, после той, с которой управляют Байрактаром — Logitech MX Keys.

О Душе

Я обожаю Pixar. Да, с этих слов стоило начать этот обзор. Я считаю её студией, которая создает лучшие полнометражные мультфильмы уровня Triple-A. И с этим спорить трудно.

О сериале The Queen's Gambit

К Netflix как продакшн-студии (это важно) я отношусь нейтрально. Мне нравится концепция "Черного зеркала", но "Ведьмак" я сознательно пропустил и в ближайшем будущем не планирую смотреть. За остальное не знаю, поэтому ничего говорить не буду. С творчеством Скотта Фрэнка я тоже не был знаком.

Обзор macOS Big Sur

Сегодня я хочу рассказать об опыте пользования macOS Big Sur, которая удостоена целой цифры 11 в номере версии (вместо ожидаемой 10.16), абсолютно нового дизайна и знаменует переход на новую архитектуру Apple Silicon, и что это значит для Apple, для всего рынка CPU и для разработчиков. Эпоха OS X ушла, да здраствует новая macOS.

Обзор: macOS Mojave

Внимание! Эта статья — перезалив статьи, которая была впервые опубликована 16 июня 2018 года на telegraph. Делаю я это для истории, с минимальными корректировками.