February 3, 2019

Старшая школа

Часть I

Завтра будет волнительный день, потому - что я иду в новую школу. Даже не знаю, лучше в ней будет или нет. Ведь в той школе у меня были плохие отношения с и одноклассниками, и учителями. Моя единственная подруга – Ким Хёна. Мы очень долго прощались, и в итоге я уехала со слезами. Кстати новая школа находится в другом городе.

Мы с мамой уже заехали в съемную квартиру. Но обустраиваться придется еще долго. Хорошо хоть у меня есть отдельная комната. Я думала, что не усну этой ночью, все представляла, каким будет первый день в школе.

Рано утром мама ушла на работу. (Вообще, когда мы жили в том городе, она работала вахтой здесь). А я проснулась в семь, надеюсь, не опоздаю. Я сделала обычные утренние процедуры. Сегодня мне захотелось немного накраситься, все-таки первый день, нужно произвести хорошее впечатление. Рюкзак был полупустой, потому что учебники, я еще не получила. Школа находится не далеко от моего дома, где то минут 15 ходьбы.

И вот новая школа уже передо мной. Не знаю как внутри, но снаружи она очень красивая. Теперь мне предстоит найти мой класс - 11»Б».

Я подхожу к двери, набираюсь смелости, и тут… меня вместе с этой дверью сносит какой-то сумасшедший. Естественно, первый день должен начаться именно так...

Часть II

- Смотрите, что это за девушка? Я ее раньше не видел.

- Хесу, ты опять за своё?

- Заткнись Мун Бин!

- Ты же её все равно бросишь, как и остальных.

- Тебя никто не спрашивает, Бэкхён, а если она тебе понравилась это твои проблемы. Она будет со мной.

- Хорош выяснять отношения, её уже Минхо, как бы это помягче сказать-то, снёс вместе с дверью!

- Как больно!

(О нет, зачем они ко мне подходят?)

- Тебя отвести к медсестре?

- Эм-м, спасибо не нужно.

- Извини, забыл представиться, я Чон Хесу. А тебя как зовут?

- Пак Лин Хе.

- Я так понимаю ты новенькая?

- Да.

- Я могу помочь найти твой класс. В каком ты классе?

- В 11«Б».

Почему они все так переглянулись?

- Тогда тебе к нам.

- Что?

- Мы 11«Б»

Пока мы шли на нас все так смотрели, только не понимаю почему.

- Ну, вот и наш класс.

- А с кем есть свободное место?

- С Бэк Хёном.

Он такой странный и очень молчаливый.

Но вариантов у меня больше нет.

- В общем, ты осваивайся, а нам надо отойти на пару минут.

Так, с кем же мне познакомиться?

- Где моё сочинение?!

- Прости меня, пожалуйста, я его забыла.

- Что?! Ты как посмела?! Ладно, ты напишешь его прямо сейчас!

- С чего это она должна писать за тебя?

- А ты новенькая что ли? Зря лезешь не в своё дело! Ты хоть знаешь, что я могу с тобой сделать?

- Ну и что же?

- Да ты вообще страх потеряла! Я сейчас Минхо позову.

- А что сама свои проблемы решить не можешь?

- Ладно, на первый раз прощаю обеих.

Часть III

- Теперь она не сможет отказать мне. (Хесу)

- Она конечно красивая, но не для нашей компании. (Мин Су)

- Если Джин Хи узнает об этом, она не успокоится. (Мун Бин)

- Мне она ничего не сделает, а вот Лин Хе…(Хесу)

- Не стоит играть с её чувствами. (Хёну)

- Ой, Хёну, давно тебя не слышно. А, что ты так переживаешь за неё. Пока она будет со мной, никакая Джин Хи ей не страшна. ( Хесу)

- Вот именно «пока» ты с ней. (Хёну)

- У тебя вообще девушки не было. (Хесу)

- Короче пошлите в класс.

Я взяла эту девушку за руку и вывела в коридор.

- И давно ты за нее домашнюю работу делаешь?

- С 5 класса, когда она перевелась к нам.

- И что ты не можешь ей отказать?

- Если откажу, она…

- Как вижу, ты уже познакомилась. (Хесу)

- Да.

- Тогда давай я покажу тебе школу. (Хесу)

- Хорошо, мне все равно надо учебники взять.

- Я думаю, ты и один справишься, поэтому мы останемся в классе. (Сэхун)

- Ок. (Хесу)

Школа оказалась очень красивой и большой. Я попросила довести Хесу меня до библиотеки.

- А что за девушка, которая заставляет делать домашнюю работу за нее?

- Эм-м, потому – что,… в общем, у неё не всё в порядке с головой и плюс к этому много связей.

- А ты можешь помочь мне донести учебники до класса?

- Конечно!

До начала урока осталось пять минут. А мне придется сидеть с этим…а, вспомнила Бэк Хёном. Ну, в принципе он даже симпатичный, но реально странный.

(Почему она на меня так смотрит?)

- Какой сейчас урок?

- Лабораторная работа по биологии.

- Блин, я же не готовилась. Ты мне поможешь?

- …Конечно.

Я даже и не думала, что он разговаривать умеет. Зато, если он шарит в биологии, получу хорошую оценку. На биологии он хоть и помог мне, но на остальных уроках мы не разговаривали.

Часть IV

После школы Хесу предложил проводить меня до дома.

- Кстати, Бэкхён хорошо учится? (Лин Хе)

- Он вообще то отличник. И плюс к этому староста класса. (Хесу)

- Серьёзно? Значит у меня будет 5 по лабораторной? (Лин Хе)

- Да. (Хесу)

- Теперь понятно, что с ним не так. (Лин Хе)

- А почему ты меня спрашиваешь про него? (Хесу)

- Ну-у, раз он неразговорчивый и ты его друг, почему бы мне не узнать про своего соседа по парте. (Лин Хе)

- Скажи, какие оценки у тебя были в той школе? (Хесу)

- Я хорошистка, ещё больше всего я люблю рисовать. (Лин Хе)

- Так значит ты художница? (Хесу)

- Можно и, так сказать. (Лин Хе)

- А меня сможешь нарисовать? (Хесу)

- Эм, у меня с собой нет ни альбома, ни карандаша хорошего. (Лин Хе)

- Да ладно, я шучу.

- Вот и мой дом, до завтра.

- До завтра.

Неужели, я добралась до кровати. Блин мне же ещё уроки делать. Так, что там у нас.

23:56

Сколько время? Я же завтра не встану.

8:00

(звонок телефона)

- Гм-м, что такое?

- Привет! Ты уже собралась? Я уже подъезжаю к твоему дому. (Хесу)

- Привет…Я сейчас сумку соберу и буду выходить.

- Хорошо, я буду ждать. (Хесу)

Чёрт, я проспала! Надо срочно собираться!

Через 5 минут

Так вроде всё взяла, можно идти.

- Почему так долго? (Хесу)

- Ну-у, я же девочка.

- Понятно. Садись в машину.

Странно, откуда у школьника такая машина, наверно у него родители богатые.

- Ты вчера все уроки сделала? (Хесу)

- Да. Правда, легла спать очень поздно.

- По тебе видно, синяки под глазами. (Хесу)

- Что!?

- Да не переживай, в я знаю отличный напиток, после которого твои синяки исчезнут. (Хесу)

Мой второй день в этой школе начался не так хорошо, как я думала. Хесу отвёл меня в кафе возле школы, и мы вместе выпили кофе.

- Вот видишь, от твоих синяков и следа не осталось. (Хесу)

- Спасибо за кофе. Мне кажется скоро звонок нужно идти.

- Хорошо, пойдём вместе.

Когда я зашла в класс, Бэкхён общался со своими друзьями около моей…нашей парты. Странно, почему же он со мной так общается?

- Привет. (Лин Хе)

- О, привет. (Мису)

- Что-то ты поздно сегодня. (Мунбин)

- Проснулась поздно. (Линхе)

- Ой, прости я на твоём месте сижу. Садись. (Сэхун)

- Бэкхён, дай мне пожалуйста расписание уроков. (Линхе)

- Что? (Бэкхён)

- Говорю расписание дай! (Линхе)

- Давай я дам. (Хесу)